Антимонопольщики выяснят допустима ли в Красноярске реклама с фотографией Путина и курящего Черчилля

На заседании Экспертного совета Красноярского УФАС по рекламе, который пройдет 19 февраля будут рассматривать  факт распространения в социальной сети «ВКонтакте» рекламы «Steakhouse Mr. BBQ», содержащей фотографию Президента Российской Федерации В.В.Путина и следующий текст: «Ало, MR.BBQ? мне как  обычно, грудинку и морсика…». Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами.

Также на заседании будет рассмотрена  реклама водки «Казенка», которая размещена   на грузовике и реклама фитнес-центра «Стронго», содержащая, по мнению заявителя, недостоверную информацию об услугах и ценах фитнес-центра. Неоднократные обращения от граждан  поступали  и на  рекламу  службы доставки японской кухни содержащей выражение «Ëбидоëби»- что в переводе с японского языка означает: «День недели – Суббота!», а также на баннер с изображением сцены тобакокурения в виде фотографии Уинстона Черчилля, курящего сигару. Красноярцы пожаловались также в УФАС на рекламу Интернет-провайдера «AXIOMA» , содержащую не соответствующие ГОСТу услуги.