Антимонопольная служба проверит этичность наименования красноярской службы доставки японской кухни ЁбиДоёби

Давая фирме столь провокационное название, предприниматели рассчитывали привлечь молодую и раскованную аудиторию.

 
 

Как сказали НГС.НОВОСТИ в управлении архитектуры, они написали жалобу в УФАС с просьбой проверить рекламу доставки суши «ЁбиДоёби» (как сообщается в официальной группе доставки в соцсети «Вконтакте», это сочетание слов переводится как «день недели суббота»).

Сервис по доставке суши «ЁбиДоёби» заработал в Красноярске 25 января.

Что на этот счет думают в антимонопольной службе, будет известно после совета по этике, который назначен на 19 февраля. По мнению граждан города, название компании является безнравственным.

В Красноярской мэрии говорят, что на рекламный плакат службы доставки не один раз выражали недовольствие жильцы дома, на котором расположена рекламная вывеска. До этого соучредитель проекта Константин Зимен говорил, что в поисках необычного наименования, они обратились к японским словарям. Комплекты суши и роллов, которые есть в меню службы доставки, также получили японские наименования дней недели.

Чиновников возмутило неоднозначное название новой доставки суши