П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета о рекламе, заседание которого состоялось от 25.12.2018

П Р О Т О К О Л

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

 при Красноярском УФАС России

 

25 декабря  2018 года

г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д»

 

Председатель

О. П. Харченко

Члены Экспертного совета

О. А. Чуракова,

Н.В. Мотежова,

Н.Д.Петряков,

Н. С. Арутюнян,

С.А.Парфенчук,

от С. Г. Рубцова - представитель Н.С.Арутюнян,

от В. А. Перекотий- представитель Н.С.Арутюнян,

от В. А. Лепешева – представитель Н.С.Арутюнян,

М.О. Шахян,

Д. Н. Поваров,

от О. Ю. Самохваловой – представитель по доверенности Голоденко,

от Д. И. Юсьмы – представитель                      Н. С. Арутюнян,

от И.Г.Третьяковой – представитель

Н.С. Арутюнян

 

Повестка заседания

 

  1. О соответствии рекламы СКПК ФК «САНГИЛЕНАГРО» требованиям части 1 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
  2. О соответствии  рекламы КПК «Совет» требованиям части 1 и пункта 2 части 2 статьи 28  Федерального закона «О рекламе».
  3.  О соответствии  рекламы сети магазинов «Ретро» требованиям пункта 3 части 2 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».
  4. О соответствии  информации, размещенной в разделе «Досуг 24 часа», требованиям части  1 статьи  7 Федерального закона «О рекламе».
  5. О соответствии  информации, размещенной в разделе «Знакомства», требованиям части  1 статьи  7 Федерального закона «О рекламе».
  6. О соответствии  рекламы ООО «Комиссионный магазин «Ломбардия» требованиям  части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
  7. О соответствии  рекламы, изготовленной в виде манекенов людей, в том числе детей, в верхней одежде, закрепленных на металлической конструкции над входом в павильон требованиям  пункта 7 статьи 6  Федерального закона «О рекламе».
  8. О соответствии  рекламы КПК «Сибирская КСК» требованиям  пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  9. О соответствии  рекламы ООО «Похоронный сервис» требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  10. О соответствии  изображения, размещенного в витрине галереи современного искусства «The Bad Guys», требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Председатель поприветствовал присутствующих членов Экспертного совета, изложил содержание повестки заседания Экспертного совета и предложил начать заседание.

  1. О соответствии рекламы СКПК ФК «САНГИЛЕНАГРО» требованиям части 1 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил присутствующим о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица  по факту размещения наружной рекламы кредитного потребительского кооператива следующего содержания: «Сангилен Агро финансовый клуб вкладывайте под 14% годовых* в реальное производство» (далее – Реклама). Реклама размещена на прямоугольной рекламной конструкции, установленной вблизи проезжей части в городе Красноярск на кольце по улице Брянская – улица Североенисейская. При этом информация о процентной ставке по рекламируемой финансовой услуге указана в центральной части рекламной конструкции значительно более крупным шрифтом, чем информация, указанная в нижней части рекламного поля.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

По данному факту в отношении СКПК ФК «САНГИЛЕНАГРО» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В ходе рассмотрения дела СКПК ФК «САНГИЛЕНАГРО» представлены письменные пояснения, из которых следует: «…нормами Федерального закона «О рекламе» требования к формату, форме, месту размещения наименования лица, оказывающего услуги, не регламентированы. Рассматриваемое объявление помимо указанного условия 14 %, содержит иную существенную информацию, влияющую  на сумму доходов/расходов, лиц воспользовавшихся услугой, а именно: в правом нижнем углу объявления изложена информация о сроках размещения, периодичности выплат, требованию  к сумме минимального взноса.

Председатель обратился к Экспертному совету, предложив высказать мнения и задать интересующие вопросы.

Вопрос на голосование: реклама СКПК ФК «САНГИЛЕНАГРО» нарушает требования пункта 2 части 2 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»?

         Голосовали:

За: 10

Против: 0

Воздержались: 4

 

2. О соответствии рекламы КПК «СОВЕТ» требованиям пункта 2 части 2 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Председатель перешел ко второму вопросу и сообщил присутствующим о том, что в 2. В адрес Красноярского УФАС России из ФАС России поступило обращение физического лица о принятии мер по факту размещения наружной рекламы кредитного потребительского кооператива следующего содержания: «СБЕРЕЖЕНИЯ 19.5%* по тарифу «Движение» 8 800 250 45 98 ул. Маяковского, 38. СОВЕТ кредитный потребительский кооператив работает». Реклама размещена на прямоугольной рекламной конструкции, установленной вблизи проезжей части в городе Бородино Красноярского края. В центральной части рекламной конструкции указана процентная ставка по сбережениям в кредитном потребительском кооперативе значительно более крупным шрифтом, чем информация, указанная в нижней части рекламного поля. При этом иные условия, влияющие на сумму доходов от сбережений, отсутствуют.

Также в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение физического лица о размещении наружной рекламы кредитного потребительского кооператива следующего содержания: «СБЕРЕЖЕНИЯ 13.5%* 8 800 250 45 98 СОВЕТ кредитный потребительский кооператив работает». Реклама также размещена на прямоугольной рекламной конструкции, установленной вблизи проезжей части в городе Красноярск на ул. Белинского. В центральной части рекламной конструкции указана процентная ставка по сбережениям в кредитном потребительском кооперативе значительно более крупным шрифтом, чем информация, указанная в нижней части рекламного поля. При этом иные условия, влияющие на сумму доходов от сбережений, отсутствуют.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В ходе рассмотрения дел в материалы дел представлены письменные пояснения председателя правления КПК «Совет», из которых следует: «КПК «СОВЕТ» не согласен с нарушениями, предъявляемыми в определении, и поясняет следующее:

В определении указано, что в рекламном материале отсутствуют условия, влияющие на сумму доходов от сбережений. При этом на рекламном материале четко и конкретно указаны условия вступления в Кооператив, в том числе о сумме вступительного и членского взноса, а также условия о субсидиарной ответственности пайщика по обязательствам кооператива…

Восприятие размера текста, является индивидуальной особенностью каждого человека и зависит от его состояния здоровья, времени суток, в период которого человек наблюдал рекламный материал, погодных условий. Также необходимо учесть расстояние, с которого человек наблюдал рекламный материал. При этом, если учесть, что рекламная конструкция расположена на проезжей части, то необходимо учесть скорость передвижения автомобиля, на котором ехал заявитель. Все эти факторы влияют на восприятие информации, в том числе ее объем и содержание».

Вопрос на голосование: реклама КПК «СОВЕТ» нарушает требования пункта 2 части 2 и части 1 статьи 28  Федерального закона «О рекламе»?

Голосовали:

За: 9

Против: 0

Воздержались: 5

 

3. О соответствии  рекламы сети магазинов «Ретро» требованиям пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Председатель перешел к третьему вопросу и сообщил присутствующим о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление жителя города Красноярска по факту распространения в эфире местного  радио рекламы сети магазинов «Ретро», реализующих алкогольную продукцию, следующего содержания: «Есть повод для общения? Вам в «Ретро» без сомнения!!! Сеть душевных магазинчиков «Ретро». Идеально для дружеских посиделок! «Ретро». Рыбка и напитки! Во всех районах Красноярска «Ретро».

При этом в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных  частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино - и  видеообслуживании.

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные Федеральным законом                              «О рекламе» в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, если из рекламы изготовителя или продавца алкогольной продукции следует, что указанная организация производит или реализует алкогольную продукцию, в том числе, в случае, если в названии данной организации присутствуют слова, указывающие на вид деятельности компании, связанный с реализацией алкогольной продукции, реклама такого изготовителя или продавца не может быть явно признанной как не относящаяся к алкогольной продукции. Следовательно, при размещении указанной выше рекламы необходимо учитывать нормы статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Председатель обратился к членам Экспертного совета и предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

Вопрос на голосование: реклама сети магазинов «Ретро» не нарушает  требования пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона?

Голосовали:

За: 14

Против: 0

Воздержались: 0  

 

4. О соответствии информации, размещенной в разделе «Досуг 24 часа» требованиям части 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение редакции рекламно-информационная газеты «найдете все «Вовремя» с просьбой о разъяснении законодательства о рекламе и рассмотрении рекламы, размещенной в разделе «Досуг 24 часа», на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе.

Вместе с тем Прокуратурой г. Норильска в адрес Красноярского УФАС России в адрес Красноярского УФАС России представлены результаты проведенной проверки  в отношении ООО «Вовремя» и информация о результатах оперативно-розыскных мероприятий ОМВД России по г. Норильску, в рамках которых было установлено, что по каждому из номеров телефонов, размещенных в разделе «Досуг 24 часа», предлагаются услуги интимного характера за денежное вознаграждение.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.

Председатель обратился к членам Экспертного совета и предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: информация, размещенная в разделе «Досуг 24 часа» не нарушает требования части 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»?

         Голосовали:

За: 14

Против: 0

Воздержались: 0

 

5. О соответствии информации, размещенной в разделе «Знакомства» требованиям части 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил членам Экспертного совета о том, что после проведения проверки Прокуратурой г. Норильска ООО «Вовремя было изменено название раздела в рекламно-информационная газеты «найдете все «Вовремя» с «Досуг 24 часа» на «Знакомства», при этом содержание рекламы в разделе осталось прежним.

Вместе с тем Прокуратурой г. Норильска в адрес Красноярского УФАС России в адрес Красноярского УФАС России представлены результаты проведенной проверки  в отношении ООО «Вовремя» и информация о результатах оперативно-розыскных мероприятий ОМВД России по г. Норильску, в рамках которых было установлено, что по каждому из номеров телефонов, размещенных в разделе «Досуг 24 часа», предлагаются услуги интимного характера за денежное вознаграждение.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.

Председатель обратился к Экспертному совету и предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

Вопрос на голосование: информация, размещенная в разделе «Досуг 24 часа» не нарушает требования части 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»?

 

Голосовали:

За:14

Против:0

Воздержались:0

 

6. О соответствии рекламы комиссионного магазина «Ломбардия» требованиям  части 13  статьи  28  Федерального закона «О рекламе».

Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что в Прокуратурой Советского района г. Красноярска в адрес Красноярского УФАС России передано постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Комиссионный магазин «Ломбардия» по факту распространения ненадлежащей рекламы следующего содержания: «Нужны деньги? Возьми совсем рядом». По мнению Прокуратуры Советского района  г. Красноярска распространяемая информация содержит рекламное предложение о предоставлении финансовой услуги, а именно о предоставлении займов гражданам.

При этом в ходе проверки было установлено то обстоятельство, что                       ООО «Комиссионный магазин «Ломбардия» по своей организационно-правовой форме не относится к субъектам, наделенным правом осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских кредитов, 21.05.2018 Общество исключено из государственного реестра ломбардов.

В пояснениях директора общества указано на то, что Общество занимается исключительно комиссионной торговлей. Указанная реклама, по мнению директора Общества, не является рекламой услуг по предоставлению потребительских займов, а наоборот говорит потенциальным клиентам о том, что они могут продать, сдать на комиссию свой товар и получить сразу/либо по факту реализации за него деньги, торговля розничная бывшими в употреблении товарами подразумевает еще и скупку товаров у потребителей. Рассматриваемая реклама указывает на возможность воспользоваться  услугами комиссионного магазина.

В соответствии с часть 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Законом о потребительском кредите (займе), не допускается.

Председатель обратился к Экспертному совету, предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

Вопрос на голосование:  реклама комиссионного магазина «Ломбардия» не нарушает требования части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»?

Голосовали:

За: 11

Против: 1

Воздержались:2

 

7. О соответствии рекламы, изготовленной в виде манекенов человека, требованиям пункта 7 статьи 6 Федерального закона «О рекламе».

 Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение представителя СМИ  г. Красноярска с просьбой дать оценку «рекламному ходу» торговой организации на предмет соответствия морально-этическим нормам и законодательству о рекламе.

На приложенной к обращению фотографии изображен торговый павильон, а также манекены людей, в том числе детей, в верхней одежде, закрепленные на металлической конструкции над входом в павильон.   

В соответствии с пунктом 7 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

Председатель обратился к Экспертному совету, предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленным вопросам.

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

Вопрос на голосование:  манекены человека, закрепленные на металлической конструкции над входом в не нарушают требования пункта 7 статьи 6 Федерального закона «О рекламе»?

 

Голосовали:

За: 6

Против:3

Воздержались: 5

8.О соответствии рекламы  КПК «Сибирская КСК» требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица по факту распространения КПК «Сибирская КСК» ненадлежащей, по мнению заявителя, рекламы.

 В заявлении указано следующее: «В рекламе говорится о компании, которая предоставляет финансовые услуги и в ней есть несоответствующие действительности сведения. Утверждение о том, что данная организация существовала во времена известного поэта Шекспира, в 16 веке, очевидно, не соответствует действительности. В рекламе говорится о том, что услугами организации пользовались принцы Дании, что также вряд ли является правдой…».

 Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Председатель обратился к Экспертному совету, предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленным вопросам.

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование:  реклама КПК «Сибирская КСК» нарушает требования пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»?

         Голосовали:

За: 11

Против:3

Воздержались: 0

 

9.О соответствии рекламы  КРОО «Центр правовой защиты» требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление КРОО «Центр правовой защиты» о принятии мер по факту распространения ООО «Похоронный сервис» ненадлежащей, по мнению  КРОО «Центр правовой защиты», рекламы.

Из указанного заявления следует, что, в левом верхнем углу рекламы размещена эмблема: летящая птица в центре венка. При этом изображение птицы до степени смешения соответствует изображению голубя.

В христианской религии «голубь» - символ Святого Духа, часть культа Крещения Господня и Пятидесятницы. Он также символизирует  освобождение души после смерти, используется для вызова голубя Ноя, «предвестника надежды».

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Таким образом, по мнению заявителя, использование в рекламе для продвижения своих услуг христианского религиозного символа является прямым нарушением части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Председатель обратился к экспертному совету, предложил просмотреть 6 видеосюжетов и высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленным вопросам.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование:  реклама ООО «Похоронный сервис» не нарушает требования части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»?

         Голосовали:

За: 14

Против:0

Воздержались: 0

 

10.О соответствии изображения   Дональда Трампа требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица по факту распространения по адресу: ул. Карла Маркса, 118 а, г. Красноярск, в витрине галереи современного искусства «The Bad Guys» ненадлежащей, по мнению заявителя, рекламы. Заявитель указывает следующее: «На витрине галереи, которая выходит на улицу, расположена оскорбительная и непристойная реклама с изображением голого Дональда Трампа. Реклама заметна всем прохожим, в том числе и несовершеннолетним детям. Согласно части 6 статьи 5 закона о рекламе, в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов. Данная реклама является крайне непристойной и явно нарушает действующее законодательство о рекламе».

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Председатель обратился к экспертному совету, предложил просмотреть 6 видеосюжетов и высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленным вопросам.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование:  изображения   Дональда Трампа, установленное в витрине галереи современного искусства, не нарушает требования части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»?

 

Голосовали:

За: 13

Против:0

Воздержались: 1

 

 

Принятые решения

 

  1. По результатам обсуждения первого вопроса большинство членов Экспертного совета проголосовали за наличие нарушения в рекламе СКПК ФК «САНГИЛЕНАГРО» требований части 1 и части 3 статьи 28  Федерального закона «О рекламе».  
  2. По второму вопросу о соответствии  рекламы КПК «Совет» требованиям  части 1 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе члены Экспертного совета приняли решение о наличии нарушения законодательства о рекламе.  
  3. По третьему  вопросу о соответствии  рекламы сети магазинов «Ретро» требованиям пункта 3 части 2 статьи 21  Федерального закона «О рекламе» принято единогласное решение об отсутствии нарушения Федерального закона «О рекламе».
  4. По четвертому вопросу о соответствии информации, размещенной в разделе «Досуг 24 часа», требованиям части  1 статьи  7 Федерального закона «О рекламе» большинство членов Экспертного совета проголосовали за  отсутствие нарушения законодательства о рекламе. 
  5. По вопросу о соответствии информации, размещенной в разделе «Знакомства», требованиям части  1 статьи  7 члены Экспертного совета приняли решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе.
  6. По вопросу о соответствии рекламы ООО «Комиссионный магазин «Ломбардия» требованиям  части 13 статьи 28  Федерального закона «О рекламе» членами Экспертного совета принят решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе.
  7. По седьмому вопросу о рекламы, изготовленной в виде манекенов людей, в том числе детей, в верхней одежде, закрепленных на металлической конструкции над входом в павильон требованиям  пункта 7 статьи 6   Федерального закона «О рекламе» большинство членов Экспертного совета проголосовали за  отсутствие нарушения законодательства о рекламе. 
  8. По восьмому вопросу о соответствии рекламы КПК «Сибирская КСК» требованиям  пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе члены Экспертного совета приняли решение о наличии нарушения законодательства о рекламе.  
  9. По девятому вопросу о соответствии  ООО «Похоронный сервис» требованиям части 6 статьи 5 члены Экспертного совета приняли решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе.  
  10. По десятому  вопросу о соответствии  изображения, размещенного в витрине галереи современного искусства «The Bad Guys», требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» члены Экспертного совета приняли решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе.  

 

Председатель Экспертного совета

 

Ответственный секретарь

 

О.П. Харченко

 

О.А.Чуракова  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чуракова Ольга Анатольевна

(391) 211-18-30

Дата проведения Совета: 
25 декабря 2018, 19:15