ИП <…>
РЕШЕНИЕ № 298
«17» марта 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 16.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.03.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. –главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 298 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в отсутствие индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г.Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 10.09.2010 выявлена реклама следующего содержания: на рекламном поле изображен образ человека, и надпись: «Всегда свежее разливное пиво…Скидки на все 10%... подарки всем» (реклама размещена на фасаде торгового павильона, находящегося по адресу: г.Красноярск, ул. Тельмана, 43) (далее- Реклама).
Определение о возбуждении дела № 298 по признакам нарушения законодательства о рекламе было вручено 25 сентября 2010 года продавцу торгового павильона, реализующего разливное пиво по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 43, который отказался сообщить адрес регистрации ИП <…>. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась, запрошенные определением о возбуждении дела № 298 исх. № 12755 от 21.09.2010 года документы и сведения не предоставила.
Определение об отложении рассмотрения дела № 298 по признакам нарушения законодательства о рекламе (исх. № 13786 от 07.10.2010 года) было направлено по адресу: <…> заказным письмом с уведомлением. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась.
В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о приостановлении производства по делу до установления местонахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Красноярским УФАС России в адрес Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю был направлен запрос исх. № 1353 от 03.02.2011 о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Исходя из представленной Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю выписки из ЕГРИП адрес регистрации ИП <…>: <…>.
В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о возобновлении производства по делу № 298.
Определение о возобновлении производства по делу № 298 было направлено ИП <…> по адресу: <…> (№ 660017 14 66979 4) и вручено 04 марта 2011 года. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что в торговом павильоне осуществляется реализация различных товаров, в том числе пива. Макеты рекламы, размещенные на фасаде торгового павильона не сопровождаются предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, предусмотренным частью 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе», так как не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направлена на привлечение внимания потребителей к пиву, таким образом является Рекламой пива.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…> устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
ИП Е.В. Слабухиной
пр. Металлургов, д. 38, кв. 51
г. Красноярск, 660005
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
17 марта 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 17 марта 2011 года по делу № 298 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП Слабухиной Е.В. (660005, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 38, кв. 51) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Слабухиной Е.В. (660005, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 38, кв. 51) в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Всегда свежее разливное пиво…Скидки на все 10%... подарки всем» с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП Слабухиной Е.В. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 8226
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 298
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8226
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329288679
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ИП <…>
РЕШЕНИЕ № 298
«17» марта 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 16.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.03.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. –главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 298 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в отсутствие индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г.Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 10.09.2010 выявлена реклама следующего содержания: на рекламном поле изображен образ человека, и надпись: «Всегда свежее разливное пиво…Скидки на все 10%... подарки всем» (реклама размещена на фасаде торгового павильона, находящегося по адресу: г.Красноярск, ул. Тельмана, 43) (далее- Реклама).
Определение о возбуждении дела № 298 по признакам нарушения законодательства о рекламе было вручено 25 сентября 2010 года продавцу торгового павильона, реализующего разливное пиво по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 43, который отказался сообщить адрес регистрации ИП <…>. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась, запрошенные определением о возбуждении дела № 298 исх. № 12755 от 21.09.2010 года документы и сведения не предоставила.
Определение об отложении рассмотрения дела № 298 по признакам нарушения законодательства о рекламе (исх. № 13786 от 07.10.2010 года) было направлено по адресу: <…> заказным письмом с уведомлением. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась.
В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о приостановлении производства по делу до установления местонахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Красноярским УФАС России в адрес Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю был направлен запрос исх. № 1353 от 03.02.2011 о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Исходя из представленной Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю выписки из ЕГРИП адрес регистрации ИП <…>: <…>.
В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о возобновлении производства по делу № 298.
Определение о возобновлении производства по делу № 298 было направлено ИП <…> по адресу: <…> (№ 660017 14 66979 4) и вручено 04 марта 2011 года. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что в торговом павильоне осуществляется реализация различных товаров, в том числе пива. Макеты рекламы, размещенные на фасаде торгового павильона не сопровождаются предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, предусмотренным частью 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе», так как не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направлена на привлечение внимания потребителей к пиву, таким образом является Рекламой пива.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…> устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
ИП Е.В. Слабухиной
пр. Металлургов, д. 38, кв. 51
г. Красноярск, 660005
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
17 марта 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 17 марта 2011 года по делу № 298 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП Слабухиной Е.В. (660005, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 38, кв. 51) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Слабухиной Е.В. (660005, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 38, кв. 51) в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Всегда свежее разливное пиво…Скидки на все 10%... подарки всем» с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП Слабухиной Е.В. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ИП <…>
РЕШЕНИЕ № 298
«17» марта 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 16.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.03.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. –главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 298 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в отсутствие индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г.Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 10.09.2010 выявлена реклама следующего содержания: на рекламном поле изображен образ человека, и надпись: «Всегда свежее разливное пиво…Скидки на все 10%... подарки всем» (реклама размещена на фасаде торгового павильона, находящегося по адресу: г.Красноярск, ул. Тельмана, 43) (далее- Реклама).
Определение о возбуждении дела № 298 по признакам нарушения законодательства о рекламе было вручено 25 сентября 2010 года продавцу торгового павильона, реализующего разливное пиво по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 43, который отказался сообщить адрес регистрации ИП <…>. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась, запрошенные определением о возбуждении дела № 298 исх. № 12755 от 21.09.2010 года документы и сведения не предоставила.
Определение об отложении рассмотрения дела № 298 по признакам нарушения законодательства о рекламе (исх. № 13786 от 07.10.2010 года) было направлено по адресу: <…> заказным письмом с уведомлением. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась.
В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о приостановлении производства по делу до установления местонахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Красноярским УФАС России в адрес Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю был направлен запрос исх. № 1353 от 03.02.2011 о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Исходя из представленной Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю выписки из ЕГРИП адрес регистрации ИП <…>: <…>.
В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о возобновлении производства по делу № 298.
Определение о возобновлении производства по делу № 298 было направлено ИП <…> по адресу: <…> (№ 660017 14 66979 4) и вручено 04 марта 2011 года. В назначенное время ИП <…> на рассмотрение дела № 298 не явилась.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что в торговом павильоне осуществляется реализация различных товаров, в том числе пива. Макеты рекламы, размещенные на фасаде торгового павильона не сопровождаются предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, предусмотренным частью 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе», так как не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направлена на привлечение внимания потребителей к пиву, таким образом является Рекламой пива.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…> устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
О.А. Чуракова
|
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
ИП Е.В. Слабухиной
пр. Металлургов, д. 38, кв. 51
г. Красноярск, 660005
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
17 марта 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 17 марта 2011 года по делу № 298 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП Слабухиной Е.В. (660005, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 38, кв. 51) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Слабухиной Е.В. (660005, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 38, кв. 51) в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Всегда свежее разливное пиво…Скидки на все 10%... подарки всем» с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП Слабухиной Е.В. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
О.А. Чуракова
|
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 298
[format] =>
[safe_value] => 298
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1973
[uid] => 5
[filename] => 4._reshenie.doc
[uri] => public://solution/2012/02/15/4._reshenie_10.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 54784
[status] => 1
[timestamp] => 1329288679
[origname] => 4._reshenie.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание по делу № 298
)
[1] => Array
(
[fid] => 1974
[uid] => 5
[filename] => predpisanie.doc
[uri] => public://solution/2012/02/15/predpisanie_6.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 44032
[status] => 1
[timestamp] => 1329288679
[origname] => predpisanie.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание по делу № 298
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-13 06:50:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-17 06:50:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329288679
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)