ООО «Красмед»
РЕШЕНИЕ № 034
«18» марта 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2011.
В полном объеме решение изготовлено 18.03.2011.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 034, возбужденное по признакам нарушения ООО «Красмед» законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителя ООО «Красмед» по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 10.02.2011 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Свыше 300 видов лабораторных исследований общеклинические и биохимические … определение аллергенов .. определение состояния иммунитета диагностика вирусных и бактериальных инфекций методами ЛЦР и ИФА … определение маркеров патологии беременности определение онкомаркеров, уровня гормонов и … диагностика дисбактериоза тел. 280-53-24» (реклама распространяется на рекламной конструкции, расположенной на фасаде здания по адресу: ул. Молокова, 58) (далее – Реклама).
В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «Красмед» дела № 034 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к услугам, указанным в рекламе, формирование и поддержание интереса к ним с целью их продвижения на рынке.
Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой услуг, предоставляемых ООО «Красмед».
Согласно Отраслевым стандартам "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
На основании разделов 1-5, 9 Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001), утвержденного Приказом Минздрава РФ от 10.04.2001 N 113, указанные в Рекламе услуги отнесены к простым медицинским услугам.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная реклама является рекламой медицинских услуг.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама, сообщающая об оказании медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов
Реклама, являющаяся предметом рассмотрения дела, не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 5, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы является ООО «Красмед».
В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «Красмед», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что в октября 2009 года в соответствии с договоренностью ИП Дубчак М.М. должен был поэтапно оформить рекламу клиники «Красмед». Договор предполагалось заключить в ходе выполнения работ. Об особенностях Федерального закона «О рекламе» представители ООО «Красмед» ознакомлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Красмед», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «Красмед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии О.А. Чуракова
В.С. Степанова
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
ООО «Красмед»
ПРЕДПИСАНИЕ № 034 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«18» марта 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 18 марта 2011 года по делу № 034 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространяемой ООО «Красмед», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Красмед» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы медицинских услуг, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», либо привести рассматриваемую рекламу в соответствие с требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Красмед» представить в пятидневный срок с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии О.А. Чуракова
В.С. Степанова
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 7901
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу 034, возбужденному в отношении ООО «Красмед»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7901
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327306231
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Красмед»
РЕШЕНИЕ № 034
«18» марта 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2011.
В полном объеме решение изготовлено 18.03.2011.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 034, возбужденное по признакам нарушения ООО «Красмед» законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителя ООО «Красмед» по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 10.02.2011 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Свыше 300 видов лабораторных исследований общеклинические и биохимические … определение аллергенов .. определение состояния иммунитета диагностика вирусных и бактериальных инфекций методами ЛЦР и ИФА … определение маркеров патологии беременности определение онкомаркеров, уровня гормонов и … диагностика дисбактериоза тел. 280-53-24» (реклама распространяется на рекламной конструкции, расположенной на фасаде здания по адресу: ул. Молокова, 58) (далее – Реклама).
В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «Красмед» дела № 034 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к услугам, указанным в рекламе, формирование и поддержание интереса к ним с целью их продвижения на рынке.
Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой услуг, предоставляемых ООО «Красмед».
Согласно Отраслевым стандартам "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
На основании разделов 1-5, 9 Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001), утвержденного Приказом Минздрава РФ от 10.04.2001 N 113, указанные в Рекламе услуги отнесены к простым медицинским услугам.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная реклама является рекламой медицинских услуг.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама, сообщающая об оказании медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов
Реклама, являющаяся предметом рассмотрения дела, не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 5, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы является ООО «Красмед».
В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «Красмед», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что в октября 2009 года в соответствии с договоренностью ИП Дубчак М.М. должен был поэтапно оформить рекламу клиники «Красмед». Договор предполагалось заключить в ходе выполнения работ. Об особенностях Федерального закона «О рекламе» представители ООО «Красмед» ознакомлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Красмед», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «Красмед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии О.А. Чуракова
В.С. Степанова
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
ООО «Красмед»
ПРЕДПИСАНИЕ № 034 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«18» марта 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 18 марта 2011 года по делу № 034 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространяемой ООО «Красмед», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Красмед» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы медицинских услуг, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», либо привести рассматриваемую рекламу в соответствие с требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Красмед» представить в пятидневный срок с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии О.А. Чуракова
В.С. Степанова
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Красмед»
РЕШЕНИЕ № 034
«18» марта 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2011.
В полном объеме решение изготовлено 18.03.2011.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 034, возбужденное по признакам нарушения ООО «Красмед» законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителя ООО «Красмед» по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 10.02.2011 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Свыше 300 видов лабораторных исследований общеклинические и биохимические … определение аллергенов .. определение состояния иммунитета диагностика вирусных и бактериальных инфекций методами ЛЦР и ИФА … определение маркеров патологии беременности определение онкомаркеров, уровня гормонов и … диагностика дисбактериоза тел. 280-53-24» (реклама распространяется на рекламной конструкции, расположенной на фасаде здания по адресу: ул. Молокова, 58) (далее – Реклама).
В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «Красмед» дела № 034 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к услугам, указанным в рекламе, формирование и поддержание интереса к ним с целью их продвижения на рынке.
Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой услуг, предоставляемых ООО «Красмед».
Согласно Отраслевым стандартам "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
На основании разделов 1-5, 9 Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001), утвержденного Приказом Минздрава РФ от 10.04.2001 N 113, указанные в Рекламе услуги отнесены к простым медицинским услугам.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная реклама является рекламой медицинских услуг.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама, сообщающая об оказании медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов
Реклама, являющаяся предметом рассмотрения дела, не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 5, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы является ООО «Красмед».
В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «Красмед», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что в октября 2009 года в соответствии с договоренностью ИП Дубчак М.М. должен был поэтапно оформить рекламу клиники «Красмед». Договор предполагалось заключить в ходе выполнения работ. Об особенностях Федерального закона «О рекламе» представители ООО «Красмед» ознакомлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Красмед», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «Красмед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии О.А. Чуракова
В.С. Степанова
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
ООО «Красмед»
ПРЕДПИСАНИЕ № 034 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«18» марта 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 18 марта 2011 года по делу № 034 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространяемой ООО «Красмед», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Красмед» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы медицинских услуг, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», либо привести рассматриваемую рекламу в соответствие с требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Красмед» представить в пятидневный срок с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии О.А. Чуракова
В.С. Степанова
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 034
[format] =>
[safe_value] => 034
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1603
[uid] => 5
[filename] => reshenie_i_predpisanie_ooo_krasmed.doc
[uri] => public://solution/2012/01/23/reshenie_i_predpisanie_ooo_krasmed.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 73216
[status] => 1
[timestamp] => 1327306231
[origname] => reshenie_i_predpisanie_ooo_krasmed.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => решение и предписание по делу № 034
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-22 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-17 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327306231
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)