РЕШЕНИЕ № 474
«22» декабря 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 17.12.2010.
В полном объеме решение изготовлено 22.12.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 474, возбужденное по признакам нарушения ООО «МЕГА-Фарм» законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителя ООО «МЕГА-Фарм»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 25.11.2010 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Dr. Reddy Dr/ Reddy’s Laboratories Lid … Bion 3 Цетрин … Можно всем! Менопауза Фолилиевая кислота Витамины для больных диабетом Омега 3 От А до Цинка Витамины для глаз Глюкозомин хондроитин … Комплекс для красоты и здоровья … Мультивитамины для детей … Doppel Hetz … » (реклама распространяется на рекламной конструкции, расположенной на фасаде здания по адресу: ул. Весны, 11) (далее – Реклама). Также в рекламе изображены лекарственные средства и несколько людей. Указанные в Рекламе средства, являются лекарственными средствами.
В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «МЕГА-Фарм» дела № 474 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товарам, реализуемым ООО «МЕГА-Фарм», формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.
Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой товаров, реализуемых ООО «МЕГА-Фарм».
Согласно статье 4 Федерального закона Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.
Таким образом, товары, реализуемые ООО «МЕГА-Фарм», являются лекарственными средствами.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная реклама является рекламой лекарственных средств.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «МЕГА-Фарм»
В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «МЕГА-Фарм», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что 18 сентября 2009 года должностное лицо приобрела ООО «МЕГА-Фарм» у другого должностного лица. В сентябре 2009 года к должностному лицу ООО «МЕГА-Фарм» устно обратился представитель компании Д-Р Редис Лабораторис ЛТД в городе Красноярское и предложил разместить рекламу компании на фасаде здания. Должностное лицо ООО «МЕГА-Фарм» согласилась, и в октября 2009 года рекламная конструкция была размещена. Представитель компании Квайссер Фарма ГмбХ и Ко обратилась с аналогичным предложением к должностному лицу ООО «МЕГА-Фарм» в сентябре 2010 года. После получения согласия рекламная конструкция была размещена. Договоров на оказание услуг по рекламе товаров ООО «МЕГА-Фарм» не заключало ни с одной из компаний. Доверяя вышеназванным кампаниям должностное лицо ООО «МЕГА-Фарм», не имея опыта работы с рекламой, не проверила рассматриваемую Рекламу на предмет соответствия требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «МЕГА-Фарм», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «МЕГА-Фарм» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«22» декабря 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 22 декабря 2010 года по делу № 474 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ООО «МЕГА-Фарм», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «МЕГА-Фарм» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы, следующего содержания: «Dr. Reddy Dr/ Reddy’s Laboratories Lid … Bion 3 Цетрин … Можно всем! Менопауза Фолилиевая кислота Витамины для больных диабетом Омега 3 От А до Цинка Витамины для глаз Глюкозомин хондроитин … Комплекс для красоты и здоровья … Мультивитамины для детей … Doppel Hetz … » нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» либо привести рассматриваемую рекламу в соответствие с требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «МЕГА-Фарм» представить в пятидневный срок с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 7777
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 474, возбужденному в отношении ООО «МЕГА-Фарм»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7777
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326444826
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 474
«22» декабря 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 17.12.2010.
В полном объеме решение изготовлено 22.12.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 474, возбужденное по признакам нарушения ООО «МЕГА-Фарм» законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителя ООО «МЕГА-Фарм»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 25.11.2010 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Dr. Reddy Dr/ Reddy’s Laboratories Lid … Bion 3 Цетрин … Можно всем! Менопауза Фолилиевая кислота Витамины для больных диабетом Омега 3 От А до Цинка Витамины для глаз Глюкозомин хондроитин … Комплекс для красоты и здоровья … Мультивитамины для детей … Doppel Hetz … » (реклама распространяется на рекламной конструкции, расположенной на фасаде здания по адресу: ул. Весны, 11) (далее – Реклама). Также в рекламе изображены лекарственные средства и несколько людей. Указанные в Рекламе средства, являются лекарственными средствами.
В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «МЕГА-Фарм» дела № 474 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товарам, реализуемым ООО «МЕГА-Фарм», формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.
Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой товаров, реализуемых ООО «МЕГА-Фарм».
Согласно статье 4 Федерального закона Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.
Таким образом, товары, реализуемые ООО «МЕГА-Фарм», являются лекарственными средствами.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная реклама является рекламой лекарственных средств.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «МЕГА-Фарм»
В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «МЕГА-Фарм», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что 18 сентября 2009 года должностное лицо приобрела ООО «МЕГА-Фарм» у другого должностного лица. В сентябре 2009 года к должностному лицу ООО «МЕГА-Фарм» устно обратился представитель компании Д-Р Редис Лабораторис ЛТД в городе Красноярское и предложил разместить рекламу компании на фасаде здания. Должностное лицо ООО «МЕГА-Фарм» согласилась, и в октября 2009 года рекламная конструкция была размещена. Представитель компании Квайссер Фарма ГмбХ и Ко обратилась с аналогичным предложением к должностному лицу ООО «МЕГА-Фарм» в сентябре 2010 года. После получения согласия рекламная конструкция была размещена. Договоров на оказание услуг по рекламе товаров ООО «МЕГА-Фарм» не заключало ни с одной из компаний. Доверяя вышеназванным кампаниям должностное лицо ООО «МЕГА-Фарм», не имея опыта работы с рекламой, не проверила рассматриваемую Рекламу на предмет соответствия требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «МЕГА-Фарм», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «МЕГА-Фарм» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«22» декабря 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 22 декабря 2010 года по делу № 474 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ООО «МЕГА-Фарм», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «МЕГА-Фарм» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы, следующего содержания: «Dr. Reddy Dr/ Reddy’s Laboratories Lid … Bion 3 Цетрин … Можно всем! Менопауза Фолилиевая кислота Витамины для больных диабетом Омега 3 От А до Цинка Витамины для глаз Глюкозомин хондроитин … Комплекс для красоты и здоровья … Мультивитамины для детей … Doppel Hetz … » нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» либо привести рассматриваемую рекламу в соответствие с требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «МЕГА-Фарм» представить в пятидневный срок с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 474
«22» декабря 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 17.12.2010.
В полном объеме решение изготовлено 22.12.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 474, возбужденное по признакам нарушения ООО «МЕГА-Фарм» законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителя ООО «МЕГА-Фарм»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 25.11.2010 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Dr. Reddy Dr/ Reddy’s Laboratories Lid … Bion 3 Цетрин … Можно всем! Менопауза Фолилиевая кислота Витамины для больных диабетом Омега 3 От А до Цинка Витамины для глаз Глюкозомин хондроитин … Комплекс для красоты и здоровья … Мультивитамины для детей … Doppel Hetz … » (реклама распространяется на рекламной конструкции, расположенной на фасаде здания по адресу: ул. Весны, 11) (далее – Реклама). Также в рекламе изображены лекарственные средства и несколько людей. Указанные в Рекламе средства, являются лекарственными средствами.
В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «МЕГА-Фарм» дела № 474 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товарам, реализуемым ООО «МЕГА-Фарм», формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.
Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой товаров, реализуемых ООО «МЕГА-Фарм».
Согласно статье 4 Федерального закона Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.
Таким образом, товары, реализуемые ООО «МЕГА-Фарм», являются лекарственными средствами.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная реклама является рекламой лекарственных средств.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «МЕГА-Фарм»
В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «МЕГА-Фарм», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что 18 сентября 2009 года должностное лицо приобрела ООО «МЕГА-Фарм» у другого должностного лица. В сентябре 2009 года к должностному лицу ООО «МЕГА-Фарм» устно обратился представитель компании Д-Р Редис Лабораторис ЛТД в городе Красноярское и предложил разместить рекламу компании на фасаде здания. Должностное лицо ООО «МЕГА-Фарм» согласилась, и в октября 2009 года рекламная конструкция была размещена. Представитель компании Квайссер Фарма ГмбХ и Ко обратилась с аналогичным предложением к должностному лицу ООО «МЕГА-Фарм» в сентябре 2010 года. После получения согласия рекламная конструкция была размещена. Договоров на оказание услуг по рекламе товаров ООО «МЕГА-Фарм» не заключало ни с одной из компаний. Доверяя вышеназванным кампаниям должностное лицо ООО «МЕГА-Фарм», не имея опыта работы с рекламой, не проверила рассматриваемую Рекламу на предмет соответствия требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «МЕГА-Фарм», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «МЕГА-Фарм» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
О.А. Чуракова
|
|
|
|
|
|
В.С. Степанова
|
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«22» декабря 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 22 декабря 2010 года по делу № 474 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ООО «МЕГА-Фарм», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «МЕГА-Фарм» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы, следующего содержания: «Dr. Reddy Dr/ Reddy’s Laboratories Lid … Bion 3 Цетрин … Можно всем! Менопауза Фолилиевая кислота Витамины для больных диабетом Омега 3 От А до Цинка Витамины для глаз Глюкозомин хондроитин … Комплекс для красоты и здоровья … Мультивитамины для детей … Doppel Hetz … » нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» либо привести рассматриваемую рекламу в соответствие с требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «МЕГА-Фарм» представить в пятидневный срок с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
О.А. Чуракова
|
|
|
|
|
|
В.С. Степанова
|
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 474
[format] =>
[safe_value] => 474
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1476
[uid] => 5
[filename] => reshenie_i_predpisanie_ooo_mega-farm.doc
[uri] => public://solution/2012/01/13/reshenie_i_predpisanie_ooo_mega-farm.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 74752
[status] => 1
[timestamp] => 1326444826
[origname] => reshenie_i_predpisanie_ooo_mega-farm.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание по делу № 474
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-12 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-21 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326444826
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)