РЕШЕНИЕ
«5» октября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 08.10.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 280, возбужденное по признакам нарушения ИП Ходаковой А.В. законодательства Российской Федерации о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 10.09.2010 сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы пива следующего содержания: «ТАРХУН ЛИМОНАД ЖИВОЕ ПИВО КВАС ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» (реклама распространяется на фасаде торгового павильона, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Октябрьская, 1) (далее – Реклама). Также в Рекламе изображена кружка пива и рак.
В связи с этим Красноярским УФАС России в отношении ИП Ходаковой А.В. было возбуждено дело № 280 по признакам нарушения пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
В назначенное время ИП Ходакова А.В. явилась на рассмотрение дела № 280 по признакам нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела и анализа представленных материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
На конструкции, размещенной на фасаде торгового павильона, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Октябрьская, 1, распространяется информация следующего содержания: «ТАРХУН ЛИМОНАД ЖИВОЕ ПИВО КВАС ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товару, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная Реклама является рекламой пива.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
В Рекламе пива, реализуемого ИП Ходаковой А.В., изображен рак, который согласно научной классификации относится к царству животных.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В Рекламе пива, реализуемого ИП Ходаковой А.В., предусмотренному частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива отведено менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования пункта 6 части1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 1, частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы является ИП Ходакова А.В.
В ходе рассмотрения дела ИП Ходакова А.В. согласилась с фактом нарушения, представив пояснения о том что рассматриваемая Реклама была изготовлена и установлена давно, и договора на оказание рекламных услуг не сохранилось.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу пива, распространяемую ИП Ходаковой А.В., поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Ходаковой А.В.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«5» октября 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 5 октября 2010 года по делу № 280 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой ИП Ходаковой А.В., в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Ходаковой А.В. в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы, нарушающей требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП Ходаковой А.В. представить в пятидневный срок с момента исполнения п.1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
| | |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
stdClass Object
(
[vid] => 7745
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 280, возбужденному в отношении ИП Ходаковой А.В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7745
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326438256
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«5» октября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 08.10.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 280, возбужденное по признакам нарушения ИП Ходаковой А.В. законодательства Российской Федерации о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 10.09.2010 сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы пива следующего содержания: «ТАРХУН ЛИМОНАД ЖИВОЕ ПИВО КВАС ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» (реклама распространяется на фасаде торгового павильона, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Октябрьская, 1) (далее – Реклама). Также в Рекламе изображена кружка пива и рак.
В связи с этим Красноярским УФАС России в отношении ИП Ходаковой А.В. было возбуждено дело № 280 по признакам нарушения пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
В назначенное время ИП Ходакова А.В. явилась на рассмотрение дела № 280 по признакам нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела и анализа представленных материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
На конструкции, размещенной на фасаде торгового павильона, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Октябрьская, 1, распространяется информация следующего содержания: «ТАРХУН ЛИМОНАД ЖИВОЕ ПИВО КВАС ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товару, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная Реклама является рекламой пива.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
В Рекламе пива, реализуемого ИП Ходаковой А.В., изображен рак, который согласно научной классификации относится к царству животных.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В Рекламе пива, реализуемого ИП Ходаковой А.В., предусмотренному частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива отведено менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования пункта 6 части1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 1, частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы является ИП Ходакова А.В.
В ходе рассмотрения дела ИП Ходакова А.В. согласилась с фактом нарушения, представив пояснения о том что рассматриваемая Реклама была изготовлена и установлена давно, и договора на оказание рекламных услуг не сохранилось.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу пива, распространяемую ИП Ходаковой А.В., поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Ходаковой А.В.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«5» октября 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 5 октября 2010 года по делу № 280 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой ИП Ходаковой А.В., в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Ходаковой А.В. в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы, нарушающей требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП Ходаковой А.В. представить в пятидневный срок с момента исполнения п.1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | О.А. Чуракова |
| | |
| | В.С. Степанова |
| | |
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«5» октября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 08.10.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 280, возбужденное по признакам нарушения ИП Ходаковой А.В. законодательства Российской Федерации о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам мониторинга наружной рекламы на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 10.09.2010 сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы пива следующего содержания: «ТАРХУН ЛИМОНАД ЖИВОЕ ПИВО КВАС ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» (реклама распространяется на фасаде торгового павильона, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Октябрьская, 1) (далее – Реклама). Также в Рекламе изображена кружка пива и рак.
В связи с этим Красноярским УФАС России в отношении ИП Ходаковой А.В. было возбуждено дело № 280 по признакам нарушения пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
В назначенное время ИП Ходакова А.В. явилась на рассмотрение дела № 280 по признакам нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела и анализа представленных материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
На конструкции, размещенной на фасаде торгового павильона, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Октябрьская, 1, распространяется информация следующего содержания: «ТАРХУН ЛИМОНАД ЖИВОЕ ПИВО КВАС ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товару, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная Реклама является рекламой пива.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
В Рекламе пива, реализуемого ИП Ходаковой А.В., изображен рак, который согласно научной классификации относится к царству животных.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В Рекламе пива, реализуемого ИП Ходаковой А.В., предусмотренному частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива отведено менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования пункта 6 части1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 1, частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы является ИП Ходакова А.В.
В ходе рассмотрения дела ИП Ходакова А.В. согласилась с фактом нарушения, представив пояснения о том что рассматриваемая Реклама была изготовлена и установлена давно, и договора на оказание рекламных услуг не сохранилось.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу пива, распространяемую ИП Ходаковой А.В., поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Ходаковой А.В.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
О.А. Чуракова
|
|
|
|
|
|
В.С. Степанова
|
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«5» октября 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: О.А. Чуракова, В.С. Степанова, на основании своего решения от 5 октября 2010 года по делу № 280 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой ИП Ходаковой А.В., в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Ходаковой А.В. в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить распространение рекламы, нарушающей требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП Ходаковой А.В. представить в пятидневный срок с момента исполнения п.1 настоящего предписания в адрес управления доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
О.А. Чуракова
|
|
|
|
|
|
В.С. Степанова
|
|
|
|
Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 280
[format] =>
[safe_value] => 280
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1444
[uid] => 5
[filename] => reshenie_i_predpisanie_280_ip_hodakova_a_v.doc
[uri] => public://solution/2012/01/13/reshenie_i_predpisanie_280_ip_hodakova_a_v.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 68608
[status] => 1
[timestamp] => 1326438256
[origname] => reshenie_i_predpisanie_280_ip_hodakova_a_v.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание по делу № 280
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-12 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-04 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326438256
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)