Решение по делу № 047, возбужденному в отношении ООО "Вовремя"

Номер дела: 047
Дата публикации: 13 января 2012, 01:00

 

 

 

ООО «Вовремя» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 047

 

«08» апреля 2011 года                                                                          г. Красноярск

 

Резолютивная решения оглашена 04.04.2011.

В полном объеме решение изготовлено 08.04.2011.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела -  Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 047, возбужденное по признакам нарушения ООО «Вовремя»  законодательства Российской Федерации о рекламе, в отсутствие представителя ООО «Вовремя»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга рекламы, размещенной в печатных СМИ на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 09.03.2011 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы в издании «Найдёте всё Вовремя» № 12 (167) 11 февраля 2011 года следующего содержания: «Стоматологический кабинет СКИДКИ на протезирование на лечение Бесплатная консультация компьютерная диагностика Лечение зубов без боли Протезирование Снятие зубных отложений ультразвуком Бегичева, 15 22-03-26, 32-65-17 Выдача справок Гарантия на все виды работ ООО АИДА Стоматология Лечение проводится после консультации специалиста» (далее – Реклама).

В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «Вовремя» дела № 047 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Согласно Отраслевым стандартам "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Согласно Отраслевому классификатору, утвержденному Приказом Минздрава России от 16.07.2001 N 269 "О введении Классификатора "Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав" (ОК 91500.09.0002-2001) стоматологические услуги являются лечебно - диагностическими услугами, формирующими этапы процесса оказания медицинской помощи.

Таким образом, рассматриваемые услуги являются медицинскими услугами.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, предоставляемым в стоматологии «Аида», формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение  на рынке.

Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой медицинских услуг.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждение в рассматриваемой Рекламе отсутствует.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «Вовремя»  .

В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «Вовремя», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что нарушение было допущено должностным лицом ООО «Вовремя», так как согласно должностной инструкции на нем лежит ответственность за верстку газеты и проверку выпускаемой рекламы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе». Правонарушение допущено по невнимательности  и малоопытности.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Вовремя», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения требований части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Вовремя», не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

 О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 В.С.  Степанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19

Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30

Файлы для скачивания

решение по делу № 047
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7721 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 047, возбужденному в отношении ООО "Вовремя" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7721 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326417385 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Вовремя» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 047

 

«08» апреля 2011 года                                                                          г. Красноярск

 

Резолютивная решения оглашена 04.04.2011.

В полном объеме решение изготовлено 08.04.2011.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела -  Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 047, возбужденное по признакам нарушения ООО «Вовремя»  законодательства Российской Федерации о рекламе, в отсутствие представителя ООО «Вовремя»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга рекламы, размещенной в печатных СМИ на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 09.03.2011 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы в издании «Найдёте всё Вовремя» № 12 (167) 11 февраля 2011 года следующего содержания: «Стоматологический кабинет СКИДКИ на протезирование на лечение Бесплатная консультация компьютерная диагностика Лечение зубов без боли Протезирование Снятие зубных отложений ультразвуком Бегичева, 15 22-03-26, 32-65-17 Выдача справок Гарантия на все виды работ ООО АИДА Стоматология Лечение проводится после консультации специалиста» (далее – Реклама).

В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «Вовремя» дела № 047 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Согласно Отраслевым стандартам "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Согласно Отраслевому классификатору, утвержденному Приказом Минздрава России от 16.07.2001 N 269 "О введении Классификатора "Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав" (ОК 91500.09.0002-2001) стоматологические услуги являются лечебно - диагностическими услугами, формирующими этапы процесса оказания медицинской помощи.

Таким образом, рассматриваемые услуги являются медицинскими услугами.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, предоставляемым в стоматологии «Аида», формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение  на рынке.

Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой медицинских услуг.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждение в рассматриваемой Рекламе отсутствует.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «Вовремя»  .

В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «Вовремя», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что нарушение было допущено должностным лицом ООО «Вовремя», так как согласно должностной инструкции на нем лежит ответственность за верстку газеты и проверку выпускаемой рекламы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе». Правонарушение допущено по невнимательности  и малоопытности.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Вовремя», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения требований части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Вовремя», не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

 О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 В.С.  Степанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19

Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Вовремя» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 047

 

«08» апреля 2011 года                                                                          г. Красноярск

 

Резолютивная решения оглашена 04.04.2011.

В полном объеме решение изготовлено 08.04.2011.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела -  Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Степанова В.С. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 047, возбужденное по признакам нарушения ООО «Вовремя»  законодательства Российской Федерации о рекламе, в отсутствие представителя ООО «Вовремя»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга рекламы, размещенной в печатных СМИ на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») 09.03.2011 года сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы в издании «Найдёте всё Вовремя» № 12 (167) 11 февраля 2011 года следующего содержания: «Стоматологический кабинет СКИДКИ на протезирование на лечение Бесплатная консультация компьютерная диагностика Лечение зубов без боли Протезирование Снятие зубных отложений ультразвуком Бегичева, 15 22-03-26, 32-65-17 Выдача справок Гарантия на все виды работ ООО АИДА Стоматология Лечение проводится после консультации специалиста» (далее – Реклама).

В результате рассмотрения Рекламы Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении в отношении ООО «Вовремя» дела № 047 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела и анализа имеющихся материалов Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Согласно Отраслевым стандартам "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Согласно Отраслевому классификатору, утвержденному Приказом Минздрава России от 16.07.2001 N 269 "О введении Классификатора "Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав" (ОК 91500.09.0002-2001) стоматологические услуги являются лечебно - диагностическими услугами, формирующими этапы процесса оказания медицинской помощи.

Таким образом, рассматриваемые услуги являются медицинскими услугами.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, предоставляемым в стоматологии «Аида», формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение  на рынке.

Таким образом, рассмотренная выше информация является рекламой медицинских услуг.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждение в рассматриваемой Рекламе отсутствует.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «Вовремя»  .

В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «Вовремя», в которых факт нарушения не отрицается и указано, что нарушение было допущено должностным лицом ООО «Вовремя», так как согласно должностной инструкции на нем лежит ответственность за верстку газеты и проверку выпускаемой рекламы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе». Правонарушение допущено по невнимательности  и малоопытности.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Вовремя», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения требований части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Вовремя», не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

 О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 В.С.  Степанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степанова Варвара Сергеевна (391) 265-02-19

Чуракова Ольга Анатольевна (391) 211-18-30

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 047 [format] => [safe_value] => 047 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1426 [uid] => 5 [filename] => reshenie_st_24_ooo_vovremya.doc [uri] => public://solution/2012/01/13/reshenie_st_24_ooo_vovremya.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 58880 [status] => 1 [timestamp] => 1326417385 [origname] => reshenie_st_24_ooo_vovremya.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => решение по делу № 047 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-07 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326417385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )