Решение по делу № 408-15-10, возбужденному в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края

Номер дела: 408-15-10
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Администрация Ирбейского района

Красноярского края

 

663650, с. Ирбейское,

пер. Красноармейский, 2

                                                                     

                                                                                         

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«7» октября  2010 г.                                                                                                       г. Красноярск

      

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании   Комиссии   23  сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено октября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии –  Амосова Е.В, государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., ведущий специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело  № 408-15-10, возбужденное по результатам  проверки, проведенной Красноярским УФАС России на основании приказа № 233 от 18.05.2010 года в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края (663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2)  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием представителя администрации Ирбейского района Красноярского края – <...> (доверенность б/н от 22 сентября 2010 года).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

01 марта 2009 г. между администрацией Ирбейского района Красноярского края (далее по тексту Администрация), действующей в качестве арендодателя и ИП <...>, действующего в качестве арендатора, был заключен договор аренды недвижимого имущества № 17. Пунктом 3.2.2. указанного договора на арендатора возлагалась обязанность в 5-дневный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатацию, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Включение такого пункта в договор могло повлечь для арендатора возможность выбора хозяйствующего субъекта, с которым мог быть заключен договор на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание арендуемого объекта.

По данному факту управлением на основании приказа № 622 от 16.09.2010  возбуждено дело № 408-15-10 в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

В  ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил письменный отзыв и пояснил, что решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 года № 242 «Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов муниципальной казны Ирбейского района» утвержден примерный образец договора аренды здания, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края. 

В примерном образце договора отсутствует пункт, обязывающий арендатора заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Как следует из письменных пояснений ответчика, «нахождение подобного пункта в договоре аренды нежилого помещения № 17 от 01.03.2009 года, заключенного с <...> является ненадлежащим исполнением решения Совета депутатов – ненадлежащим исполнением должностных обязанностей специалистом, готовившим проект договора. Привлечение специалистов к дисциплинарной ответственности не представляется возможным ввиду истечения установленного трудовым законодательством срока. Так в пояснениях отмечено, что пункт договора был реализован лишь в рамках договора теплоснабжения, так как тепловые сети находятся в оперативном управлении МУП «ЖКХ». Исполнение пункта договора в отношении иных договоров хозяйственного обслуживания объекта аренды не осуществлялось. Договоры в связи с отсутствием необходимости не заключались в связи с чем ограничения конкуренции указанным в определении пунктом 3.2.2. не имело место.

Рассмотрев имеющиеся материалы дела  Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно  ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В примерном договоре аренды здания, строения, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края, утвержденного решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 242 п. 3.2.2. сформулирован следующим образом «арендатор обязуется в разумный срок заключить и оплачивать необходимые договоры  на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды. Участвовать в уплате всех издержек по содержанию и сохранению объекта аренды и мест общего пользования в доле, пропорциональной размеру арендуемого помещения.

Комиссия считает возможным принять доводы ответчика о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей специалистом, занимающимся подготовкой договора аренды недвижимого имущества, заключенного с <...>.

Поскольку действия, являющиеся предметом рассмотрения дела № 408-15-10 не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                 Е.В. Амосова

                                                                                                                          Т.С. Корнилова

 

                                                                                                                               

 

Файлы для скачивания

Решение по делу № 408-15-10
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7233 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 408-15-10, возбужденному в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7233 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324448779 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Ирбейского района

Красноярского края

 

663650, с. Ирбейское,

пер. Красноармейский, 2

                                                                     

                                                                                         

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«7» октября  2010 г.                                                                                                       г. Красноярск

      

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании   Комиссии   23  сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено октября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии –  Амосова Е.В, государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., ведущий специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело  № 408-15-10, возбужденное по результатам  проверки, проведенной Красноярским УФАС России на основании приказа № 233 от 18.05.2010 года в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края (663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2)  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием представителя администрации Ирбейского района Красноярского края – <...> (доверенность б/н от 22 сентября 2010 года).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

01 марта 2009 г. между администрацией Ирбейского района Красноярского края (далее по тексту Администрация), действующей в качестве арендодателя и ИП <...>, действующего в качестве арендатора, был заключен договор аренды недвижимого имущества № 17. Пунктом 3.2.2. указанного договора на арендатора возлагалась обязанность в 5-дневный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатацию, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Включение такого пункта в договор могло повлечь для арендатора возможность выбора хозяйствующего субъекта, с которым мог быть заключен договор на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание арендуемого объекта.

По данному факту управлением на основании приказа № 622 от 16.09.2010  возбуждено дело № 408-15-10 в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

В  ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил письменный отзыв и пояснил, что решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 года № 242 «Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов муниципальной казны Ирбейского района» утвержден примерный образец договора аренды здания, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края. 

В примерном образце договора отсутствует пункт, обязывающий арендатора заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Как следует из письменных пояснений ответчика, «нахождение подобного пункта в договоре аренды нежилого помещения № 17 от 01.03.2009 года, заключенного с <...> является ненадлежащим исполнением решения Совета депутатов – ненадлежащим исполнением должностных обязанностей специалистом, готовившим проект договора. Привлечение специалистов к дисциплинарной ответственности не представляется возможным ввиду истечения установленного трудовым законодательством срока. Так в пояснениях отмечено, что пункт договора был реализован лишь в рамках договора теплоснабжения, так как тепловые сети находятся в оперативном управлении МУП «ЖКХ». Исполнение пункта договора в отношении иных договоров хозяйственного обслуживания объекта аренды не осуществлялось. Договоры в связи с отсутствием необходимости не заключались в связи с чем ограничения конкуренции указанным в определении пунктом 3.2.2. не имело место.

Рассмотрев имеющиеся материалы дела  Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно  ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В примерном договоре аренды здания, строения, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края, утвержденного решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 242 п. 3.2.2. сформулирован следующим образом «арендатор обязуется в разумный срок заключить и оплачивать необходимые договоры  на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды. Участвовать в уплате всех издержек по содержанию и сохранению объекта аренды и мест общего пользования в доле, пропорциональной размеру арендуемого помещения.

Комиссия считает возможным принять доводы ответчика о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей специалистом, занимающимся подготовкой договора аренды недвижимого имущества, заключенного с <...>.

Поскольку действия, являющиеся предметом рассмотрения дела № 408-15-10 не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                 Е.В. Амосова

                                                                                                                          Т.С. Корнилова

 

                                                                                                                               

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Ирбейского района

Красноярского края

 

663650, с. Ирбейское,

пер. Красноармейский, 2

                                                                     

                                                                                         

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«7» октября  2010 г.                                                                                                       г. Красноярск

      

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании   Комиссии   23  сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено октября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии –  Амосова Е.В, государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., ведущий специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело  № 408-15-10, возбужденное по результатам  проверки, проведенной Красноярским УФАС России на основании приказа № 233 от 18.05.2010 года в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края (663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2)  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием представителя администрации Ирбейского района Красноярского края – <...> (доверенность б/н от 22 сентября 2010 года).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

01 марта 2009 г. между администрацией Ирбейского района Красноярского края (далее по тексту Администрация), действующей в качестве арендодателя и ИП <...>, действующего в качестве арендатора, был заключен договор аренды недвижимого имущества № 17. Пунктом 3.2.2. указанного договора на арендатора возлагалась обязанность в 5-дневный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатацию, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Включение такого пункта в договор могло повлечь для арендатора возможность выбора хозяйствующего субъекта, с которым мог быть заключен договор на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание арендуемого объекта.

По данному факту управлением на основании приказа № 622 от 16.09.2010  возбуждено дело № 408-15-10 в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

В  ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил письменный отзыв и пояснил, что решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 года № 242 «Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов муниципальной казны Ирбейского района» утвержден примерный образец договора аренды здания, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края. 

В примерном образце договора отсутствует пункт, обязывающий арендатора заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Как следует из письменных пояснений ответчика, «нахождение подобного пункта в договоре аренды нежилого помещения № 17 от 01.03.2009 года, заключенного с <...> является ненадлежащим исполнением решения Совета депутатов – ненадлежащим исполнением должностных обязанностей специалистом, готовившим проект договора. Привлечение специалистов к дисциплинарной ответственности не представляется возможным ввиду истечения установленного трудовым законодательством срока. Так в пояснениях отмечено, что пункт договора был реализован лишь в рамках договора теплоснабжения, так как тепловые сети находятся в оперативном управлении МУП «ЖКХ». Исполнение пункта договора в отношении иных договоров хозяйственного обслуживания объекта аренды не осуществлялось. Договоры в связи с отсутствием необходимости не заключались в связи с чем ограничения конкуренции указанным в определении пунктом 3.2.2. не имело место.

Рассмотрев имеющиеся материалы дела  Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно  ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В примерном договоре аренды здания, строения, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края, утвержденного решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 242 п. 3.2.2. сформулирован следующим образом «арендатор обязуется в разумный срок заключить и оплачивать необходимые договоры  на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды. Участвовать в уплате всех издержек по содержанию и сохранению объекта аренды и мест общего пользования в доле, пропорциональной размеру арендуемого помещения.

Комиссия считает возможным принять доводы ответчика о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей специалистом, занимающимся подготовкой договора аренды недвижимого имущества, заключенного с <...>.

Поскольку действия, являющиеся предметом рассмотрения дела № 408-15-10 не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                 Е.В. Амосова

                                                                                                                          Т.С. Корнилова

 

                                                                                                                               

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 408-15-10 [format] => [safe_value] => 408-15-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 997 [uid] => 5 [filename] => 368.doc [uri] => public://368.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 43010 [status] => 1 [timestamp] => 1324448779 [origname] => 368.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 408-15-10 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324448779 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )