ИП <….>
РЕШЕНИЕ № 006
«11» февраля 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Гордиенко Ю.В. –специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 006 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 18.01.2011 выявлена реклама пива, размещенная на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» (далее-Реклама).
В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <…> были представлены письменные пояснения, из которых следует, что акция «2+1» (при покупке 2-х литров пива третий бесплатно) проводится поставщиками пива в различное время по устному согласованию с ИП <..>. О сроках проведения акции по каждому наименованию пива ИП <…> неизвестно, поэтому информация о сроках проведения акции на вывеске не указана.
Также исходя из пояснений ИП <…> следует, что после изготовления рекламных макетов размещенных на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» дополнительным слоем на прозрачную пленку черными буквами было нанесено предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. В процессе эксплуатации пленка с предупреждающей надписью о вреде чрезмерного потребления пива отклеилась.
Таким образом, ИП <…> не проконтролировал в должной мере проводимую поставщиками пива акцию и размещенные на фасаде торгового павильона расположенного на остановке «Северный» рекламные макеты.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направленная на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно статьи 9 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Рассматриваемая Реклама не содержит сроков проведения акции, источника информации об организаторе, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…> устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | Ю.В. Гордиенко |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
ИП Д.В. Ключко
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
11 февраля 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Гордиенко Ю.В., специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 февраля 2011 года по делу № 006 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП <…>. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» с нарушением статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП <…>. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | Ю.В. Гордиенко |
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 7182
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 006, возбужденное в отношении ИП Ключко Д.В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7182
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324371275
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ИП <….>
РЕШЕНИЕ № 006
«11» февраля 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Гордиенко Ю.В. –специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 006 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 18.01.2011 выявлена реклама пива, размещенная на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» (далее-Реклама).
В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <…> были представлены письменные пояснения, из которых следует, что акция «2+1» (при покупке 2-х литров пива третий бесплатно) проводится поставщиками пива в различное время по устному согласованию с ИП <..>. О сроках проведения акции по каждому наименованию пива ИП <…> неизвестно, поэтому информация о сроках проведения акции на вывеске не указана.
Также исходя из пояснений ИП <…> следует, что после изготовления рекламных макетов размещенных на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» дополнительным слоем на прозрачную пленку черными буквами было нанесено предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. В процессе эксплуатации пленка с предупреждающей надписью о вреде чрезмерного потребления пива отклеилась.
Таким образом, ИП <…> не проконтролировал в должной мере проводимую поставщиками пива акцию и размещенные на фасаде торгового павильона расположенного на остановке «Северный» рекламные макеты.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направленная на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно статьи 9 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Рассматриваемая Реклама не содержит сроков проведения акции, источника информации об организаторе, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…> устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | Ю.В. Гордиенко |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
ИП Д.В. Ключко
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
11 февраля 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Гордиенко Ю.В., специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 февраля 2011 года по делу № 006 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП <…>. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» с нарушением статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП <…>. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | Ю.В. Гордиенко |
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ИП <….>
РЕШЕНИЕ № 006
«11» февраля 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Гордиенко Ю.В. –специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 006 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 18.01.2011 выявлена реклама пива, размещенная на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» (далее-Реклама).
В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <…> были представлены письменные пояснения, из которых следует, что акция «2+1» (при покупке 2-х литров пива третий бесплатно) проводится поставщиками пива в различное время по устному согласованию с ИП <..>. О сроках проведения акции по каждому наименованию пива ИП <…> неизвестно, поэтому информация о сроках проведения акции на вывеске не указана.
Также исходя из пояснений ИП <…> следует, что после изготовления рекламных макетов размещенных на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» дополнительным слоем на прозрачную пленку черными буквами было нанесено предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. В процессе эксплуатации пленка с предупреждающей надписью о вреде чрезмерного потребления пива отклеилась.
Таким образом, ИП <…> не проконтролировал в должной мере проводимую поставщиками пива акцию и размещенные на фасаде торгового павильона расположенного на остановке «Северный» рекламные макеты.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направленная на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно статьи 9 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Рассматриваемая Реклама не содержит сроков проведения акции, источника информации об организаторе, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…> устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
Ю.В. Гордиенко
|
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
ИП Д.В. Ключко
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
11 февраля 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Гордиенко Ю.В., специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 февраля 2011 года по делу № 006 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП <…>. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» с нарушением статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП <…>. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
Ю.В. Гордиенко
|
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 006
[format] =>
[safe_value] => 006
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 939
[uid] => 5
[filename] => 4._reshenie.doc
[uri] => public://4._reshenie_26.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 54784
[status] => 1
[timestamp] => 1324371275
[origname] => 4._reshenie.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 006
)
[1] => Array
(
[fid] => 940
[uid] => 5
[filename] => predpisanie.doc
[uri] => public://predpisanie_43.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 44544
[status] => 1
[timestamp] => 1324371275
[origname] => predpisanie.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Предписание по делу № 006
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-19 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-01 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324371275
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)