ООО «Интертелеком Р»
<,,,>
РЕШЕНИЕ № 259
15 ноября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 15.11.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А., главный специалист-эксперт отдела, Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, рассмотрев дело № 259 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Интертелеком Р» <…> aненадлежащей рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение гр. <…> в котором сообщается о распространении в баре-ресторане «Пивной Дайнер» (ул. Сурикова д. 12) в августе 2010 года на столах для посетителей рекламных листовок с изображением бутылки водки и энергетического напитка RED BULL, а также различныех коктейлей из перечисленных напитков (далее – Реклама).
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Данное рекламное объявление не содержит информации, предусмотренной частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
На основании статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем Рекламы является ООО «Интертелеком Р» (660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 12).
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ООО «Интертелеком Р» являющегося в силу статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
В адрес ООО «Интертелеком Р» было направлено определение о возбуждении дела № 259 исх. № 12557 от 17.09.2010 года.
В ходе рассмотрения дела генеральным директором ООО «Интертелеком Р» <…> были представлены письменные пояснения, согласно которым, между ООО «Интертелеком Р» в лице генерального директора <…> и гражданкой <…> был заключен трудовой договор от 01.07.2009 года № 14. Согласно трудовому договору <…> принята на должность заведующей производством ООО «Интертелеком Р». В соответствии с пунктом 2 должностной инструкции, заведующая производством <…> обязуется осуществлять контроль за поступлением, наличием и количеством рекламной и полиграфической продукции в части соответствия Федеральному закону «О рекламе».
Также исходя из пояснений генерального директора ООО «Интертелеком Р» <…>, <…> несет ответственность за утверждение меню и ассортиментный перечень, в том числе бара. Генеральный директор ООО «Интертелеком Р» <…> не отрицает нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не сопровождается предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» ООО «Интертелеком Р» устранены.
Таким образом, рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу ООО «Интертелеком Р» (660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 12), размещенную на столах для посетителей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Интертелеком Р», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
8 (391) 211-00-00
stdClass Object
(
[vid] => 6878
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 259, возбужденное в отношении ООО "Интертелеком Р"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6878
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323765616
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Интертелеком Р»
<,,,>
РЕШЕНИЕ № 259
15 ноября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 15.11.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А., главный специалист-эксперт отдела, Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, рассмотрев дело № 259 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Интертелеком Р» <…> aненадлежащей рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение гр. <…> в котором сообщается о распространении в баре-ресторане «Пивной Дайнер» (ул. Сурикова д. 12) в августе 2010 года на столах для посетителей рекламных листовок с изображением бутылки водки и энергетического напитка RED BULL, а также различныех коктейлей из перечисленных напитков (далее – Реклама).
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Данное рекламное объявление не содержит информации, предусмотренной частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
На основании статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем Рекламы является ООО «Интертелеком Р» (660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 12).
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ООО «Интертелеком Р» являющегося в силу статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
В адрес ООО «Интертелеком Р» было направлено определение о возбуждении дела № 259 исх. № 12557 от 17.09.2010 года.
В ходе рассмотрения дела генеральным директором ООО «Интертелеком Р» <…> были представлены письменные пояснения, согласно которым, между ООО «Интертелеком Р» в лице генерального директора <…> и гражданкой <…> был заключен трудовой договор от 01.07.2009 года № 14. Согласно трудовому договору <…> принята на должность заведующей производством ООО «Интертелеком Р». В соответствии с пунктом 2 должностной инструкции, заведующая производством <…> обязуется осуществлять контроль за поступлением, наличием и количеством рекламной и полиграфической продукции в части соответствия Федеральному закону «О рекламе».
Также исходя из пояснений генерального директора ООО «Интертелеком Р» <…>, <…> несет ответственность за утверждение меню и ассортиментный перечень, в том числе бара. Генеральный директор ООО «Интертелеком Р» <…> не отрицает нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не сопровождается предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» ООО «Интертелеком Р» устранены.
Таким образом, рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу ООО «Интертелеком Р» (660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 12), размещенную на столах для посетителей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Интертелеком Р», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
| | |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
8 (391) 211-00-00
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Интертелеком Р»
<,,,>
РЕШЕНИЕ № 259
15 ноября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 15.11.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А., главный специалист-эксперт отдела, Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, рассмотрев дело № 259 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Интертелеком Р» <…> aненадлежащей рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение гр. <…> в котором сообщается о распространении в баре-ресторане «Пивной Дайнер» (ул. Сурикова д. 12) в августе 2010 года на столах для посетителей рекламных листовок с изображением бутылки водки и энергетического напитка RED BULL, а также различныех коктейлей из перечисленных напитков (далее – Реклама).
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Данное рекламное объявление не содержит информации, предусмотренной частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
На основании статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем Рекламы является ООО «Интертелеком Р» (660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 12).
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ООО «Интертелеком Р» являющегося в силу статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
В адрес ООО «Интертелеком Р» было направлено определение о возбуждении дела № 259 исх. № 12557 от 17.09.2010 года.
В ходе рассмотрения дела генеральным директором ООО «Интертелеком Р» <…> были представлены письменные пояснения, согласно которым, между ООО «Интертелеком Р» в лице генерального директора <…> и гражданкой <…> был заключен трудовой договор от 01.07.2009 года № 14. Согласно трудовому договору <…> принята на должность заведующей производством ООО «Интертелеком Р». В соответствии с пунктом 2 должностной инструкции, заведующая производством <…> обязуется осуществлять контроль за поступлением, наличием и количеством рекламной и полиграфической продукции в части соответствия Федеральному закону «О рекламе».
Также исходя из пояснений генерального директора ООО «Интертелеком Р» <…>, <…> несет ответственность за утверждение меню и ассортиментный перечень, в том числе бара. Генеральный директор ООО «Интертелеком Р» <…> не отрицает нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая Реклама не сопровождается предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» ООО «Интертелеком Р» устранены.
Таким образом, рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу ООО «Интертелеком Р» (660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 12), размещенную на столах для посетителей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Интертелеком Р», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
О.А. Чуракова
|
Вшивкова Наталья Владимировна
8 (391) 211-00-00
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 259
[format] =>
[safe_value] => 259
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 570
[uid] => 5
[filename] => reshenie.doc
[uri] => public://reshenie_3.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 54272
[status] => 1
[timestamp] => 1323765616
[origname] => reshenie.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 259
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-12 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-14 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323765616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)