ООО «Лечебно диагностическая Клиника
«Медицина компьютерных технологий»
ул. Батурина, 19,
г. Красноярск, 660135
РЕШЕНИЕ № 372
«10» декабря 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 09.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 372 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в присутствии директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе специалистами Красноярского УФАС России выявлена реклама медицинских услуг, представляющая собой листовку следующего содержания: «Узнай свое здоровье…, Приглашаем взрослых и детей…, Консультации специалистов: терапевт, педиатр, ревматолог, эндокринолог и другие специалисты, Функциональная диагностика: реоэнцефалография, электроэнцефалография…, Инъекции…, Комплексные лабораторные исследования…, Физиопроцедуры…, УЗИ диагностика…, Дисконтная карта в подарок…» (реклама распространялась по почтовым ящикам жилых домов в г. Красноярске) (далее - Реклама).
В ходе рассмотрения дела директором ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>, были представлены материалы, согласно которым следует, что в соответствии с приказом ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» от 01.11.2008 № 13 <…> назначена на должность заместителя директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий». Согласно пункту 2 подпункту 2.4 должностной инструкции в функции <…> входит организация рекламной деятельности с использованием средства связи и печати, а также в должностные обязанности входит участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности (оформление информационных материалов, утверждение макетов, объявлений, листовок и другое).
Также, исходя из пояснений директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…> следует, что консультативные услуги узких специалистов могут оказываться пациентам, имеющим направление от врачей других специальностей либо по желанию пациента. Диагностические и лечебные манипуляции (инъекции, физиопроцедуры) проводятся только по назначению врача. Все процедуры отражаются в процедурном журнале, на каждого пациента заводится процедурный лист, в котором отмечается каждая проведенная процедура.
Диагностические исследования, проводимые в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (УЗИ, функциональная диагностика, (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ, ЭКГ), не являются инвазивными (не сопровождаются нарушением кожных покровов, кровопусканием, проводятся без введения в организм контрастирующих веществ), и не оказывает вредных воздействий на организм. Фактически не имеют противопоказаний, назначаются врачами узких специальностей для уточнения диагноза.
В соответствии с перечнем обследований проводимых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» и согласно приказу Министерство здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» все виды услуг указанные в Рекламе и предоставляемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий», относятся к медицинским услугам, и каждая медицинская услуга в соответствии с отраслевым классификатором имеет свою соответствующую кодировку.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, противопоказания по которым не установлены.
Согласование и утверждение макета Рекламы производила заместитель директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая Реклама является Рекламой медицинских услуг, оказываемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий».
Таким образом, Реклама, распространяемая ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно: информацию о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (660135, г. Красноярск, ул. Батурина, 19), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А.Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-01-44
stdClass Object
(
[vid] => 6723
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 372, возбужденное в отношении ООО «Лечебно диагностическая Клиника
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6723
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323677390
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Лечебно диагностическая Клиника
«Медицина компьютерных технологий»
ул. Батурина, 19,
г. Красноярск, 660135
РЕШЕНИЕ № 372
«10» декабря 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 09.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 372 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в присутствии директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе специалистами Красноярского УФАС России выявлена реклама медицинских услуг, представляющая собой листовку следующего содержания: «Узнай свое здоровье…, Приглашаем взрослых и детей…, Консультации специалистов: терапевт, педиатр, ревматолог, эндокринолог и другие специалисты, Функциональная диагностика: реоэнцефалография, электроэнцефалография…, Инъекции…, Комплексные лабораторные исследования…, Физиопроцедуры…, УЗИ диагностика…, Дисконтная карта в подарок…» (реклама распространялась по почтовым ящикам жилых домов в г. Красноярске) (далее - Реклама).
В ходе рассмотрения дела директором ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>, были представлены материалы, согласно которым следует, что в соответствии с приказом ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» от 01.11.2008 № 13 <…> назначена на должность заместителя директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий». Согласно пункту 2 подпункту 2.4 должностной инструкции в функции <…> входит организация рекламной деятельности с использованием средства связи и печати, а также в должностные обязанности входит участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности (оформление информационных материалов, утверждение макетов, объявлений, листовок и другое).
Также, исходя из пояснений директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…> следует, что консультативные услуги узких специалистов могут оказываться пациентам, имеющим направление от врачей других специальностей либо по желанию пациента. Диагностические и лечебные манипуляции (инъекции, физиопроцедуры) проводятся только по назначению врача. Все процедуры отражаются в процедурном журнале, на каждого пациента заводится процедурный лист, в котором отмечается каждая проведенная процедура.
Диагностические исследования, проводимые в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (УЗИ, функциональная диагностика, (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ, ЭКГ), не являются инвазивными (не сопровождаются нарушением кожных покровов, кровопусканием, проводятся без введения в организм контрастирующих веществ), и не оказывает вредных воздействий на организм. Фактически не имеют противопоказаний, назначаются врачами узких специальностей для уточнения диагноза.
В соответствии с перечнем обследований проводимых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» и согласно приказу Министерство здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» все виды услуг указанные в Рекламе и предоставляемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий», относятся к медицинским услугам, и каждая медицинская услуга в соответствии с отраслевым классификатором имеет свою соответствующую кодировку.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, противопоказания по которым не установлены.
Согласование и утверждение макета Рекламы производила заместитель директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая Реклама является Рекламой медицинских услуг, оказываемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий».
Таким образом, Реклама, распространяемая ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно: информацию о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (660135, г. Красноярск, ул. Батурина, 19), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А.Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-01-44
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Лечебно диагностическая Клиника
«Медицина компьютерных технологий»
ул. Батурина, 19,
г. Красноярск, 660135
РЕШЕНИЕ № 372
«10» декабря 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 09.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 372 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в присутствии директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе специалистами Красноярского УФАС России выявлена реклама медицинских услуг, представляющая собой листовку следующего содержания: «Узнай свое здоровье…, Приглашаем взрослых и детей…, Консультации специалистов: терапевт, педиатр, ревматолог, эндокринолог и другие специалисты, Функциональная диагностика: реоэнцефалография, электроэнцефалография…, Инъекции…, Комплексные лабораторные исследования…, Физиопроцедуры…, УЗИ диагностика…, Дисконтная карта в подарок…» (реклама распространялась по почтовым ящикам жилых домов в г. Красноярске) (далее - Реклама).
В ходе рассмотрения дела директором ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>, были представлены материалы, согласно которым следует, что в соответствии с приказом ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» от 01.11.2008 № 13 <…> назначена на должность заместителя директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий». Согласно пункту 2 подпункту 2.4 должностной инструкции в функции <…> входит организация рекламной деятельности с использованием средства связи и печати, а также в должностные обязанности входит участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности (оформление информационных материалов, утверждение макетов, объявлений, листовок и другое).
Также, исходя из пояснений директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…> следует, что консультативные услуги узких специалистов могут оказываться пациентам, имеющим направление от врачей других специальностей либо по желанию пациента. Диагностические и лечебные манипуляции (инъекции, физиопроцедуры) проводятся только по назначению врача. Все процедуры отражаются в процедурном журнале, на каждого пациента заводится процедурный лист, в котором отмечается каждая проведенная процедура.
Диагностические исследования, проводимые в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (УЗИ, функциональная диагностика, (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ, ЭКГ), не являются инвазивными (не сопровождаются нарушением кожных покровов, кровопусканием, проводятся без введения в организм контрастирующих веществ), и не оказывает вредных воздействий на организм. Фактически не имеют противопоказаний, назначаются врачами узких специальностей для уточнения диагноза.
В соответствии с перечнем обследований проводимых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» и согласно приказу Министерство здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» все виды услуг указанные в Рекламе и предоставляемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий», относятся к медицинским услугам, и каждая медицинская услуга в соответствии с отраслевым классификатором имеет свою соответствующую кодировку.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, противопоказания по которым не установлены.
Согласование и утверждение макета Рекламы производила заместитель директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая Реклама является Рекламой медицинских услуг, оказываемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий».
Таким образом, Реклама, распространяемая ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку не содержит информацию, указанную в части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно: информацию о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (660135, г. Красноярск, ул. Батурина, 19), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
О.А.Чуракова
|
Вшивкова Наталья Владимировна
211-01-44
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 372
[format] =>
[safe_value] => 372
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 404
[uid] => 5
[filename] => reshenie_medicina_kompyuternyh_tehnologiy.doc
[uri] => public://reshenie_medicina_kompyuternyh_tehnologiy.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 58368
[status] => 1
[timestamp] => 1323677390
[origname] => reshenie_medicina_kompyuternyh_tehnologiy.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 372
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-11 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-08 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323677390
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)