Решение по делу № 372, возбужденное в отношении ООО «Лечебно диагностическая Клиника

Номер дела: 372
Дата публикации: 12 декабря 2011, 01:00

                                                                                      ООО «Лечебно диагностическая Клиника

                                                                                  «Медицина компьютерных технологий»      

                                            

           ул. Батурина, 19,

            г. Красноярск, 660135

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 372

 

 «10» декабря 2010 года                                                                                          г. Красноярск

         Резолютивная часть решение оглашена 09.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 372 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе», в присутствии директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе специалистами Красноярского УФАС России  выявлена реклама медицинских услуг, представляющая собой листовку следующего содержания: «Узнай свое здоровье…, Приглашаем взрослых и детей…, Консультации специалистов: терапевт, педиатр, ревматолог, эндокринолог и другие специалисты, Функциональная диагностика: реоэнцефалография, электроэнцефалография…, Инъекции…, Комплексные лабораторные исследования…, Физиопроцедуры…, УЗИ диагностика…, Дисконтная карта в подарок…» (реклама распространялась по почтовым ящикам жилых домов в г. Красноярске)                            (далее - Реклама).

В ходе рассмотрения дела директором ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>, были представлены материалы, согласно которым следует, что в соответствии с приказом ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» от 01.11.2008 № 13 <…> назначена на должность заместителя директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий». Согласно пункту 2 подпункту 2.4 должностной инструкции в функции <…> входит организация рекламной деятельности с использованием средства связи и печати, а также в должностные обязанности входит участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности (оформление информационных материалов, утверждение макетов, объявлений, листовок и другое).

Также, исходя из пояснений директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…> следует, что консультативные услуги узких специалистов могут оказываться пациентам, имеющим направление от врачей других специальностей либо по желанию пациента. Диагностические и лечебные манипуляции (инъекции, физиопроцедуры) проводятся только по назначению врача. Все процедуры отражаются в процедурном журнале, на каждого пациента заводится процедурный лист, в котором отмечается каждая проведенная процедура.

Диагностические исследования, проводимые в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (УЗИ, функциональная диагностика, (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ, ЭКГ), не являются инвазивными (не сопровождаются нарушением кожных покровов, кровопусканием, проводятся без введения в организм контрастирующих веществ), и не оказывает вредных воздействий на организм. Фактически не имеют противопоказаний, назначаются врачами узких специальностей для уточнения диагноза. 

В соответствии с перечнем обследований проводимых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» и согласно приказу Министерство здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» все виды услуг указанные в Рекламе и предоставляемых                    ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий», относятся к медицинским услугам, и каждая медицинская услуга в соответствии с отраслевым классификатором имеет свою соответствующую кодировку.

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, противопоказания по которым не установлены.

Согласование и утверждение макета Рекламы производила заместитель директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>.

В связи с вышеизложенным, рассматриваемая Реклама является Рекламой медицинских услуг, оказываемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий».

Таким образом, Реклама, распространяемая ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в части  7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно: информацию о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (660135,                              г. Красноярск, ул. Батурина, 19), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-01-44

Файлы для скачивания

Решение по делу № 372
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6723 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 372, возбужденное в отношении ООО «Лечебно диагностическая Клиника [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323677390 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                      ООО «Лечебно диагностическая Клиника

                                                                                  «Медицина компьютерных технологий»      

                                            

           ул. Батурина, 19,

            г. Красноярск, 660135

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 372

 

 «10» декабря 2010 года                                                                                          г. Красноярск

         Резолютивная часть решение оглашена 09.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 372 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе», в присутствии директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе специалистами Красноярского УФАС России  выявлена реклама медицинских услуг, представляющая собой листовку следующего содержания: «Узнай свое здоровье…, Приглашаем взрослых и детей…, Консультации специалистов: терапевт, педиатр, ревматолог, эндокринолог и другие специалисты, Функциональная диагностика: реоэнцефалография, электроэнцефалография…, Инъекции…, Комплексные лабораторные исследования…, Физиопроцедуры…, УЗИ диагностика…, Дисконтная карта в подарок…» (реклама распространялась по почтовым ящикам жилых домов в г. Красноярске)                            (далее - Реклама).

В ходе рассмотрения дела директором ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>, были представлены материалы, согласно которым следует, что в соответствии с приказом ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» от 01.11.2008 № 13 <…> назначена на должность заместителя директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий». Согласно пункту 2 подпункту 2.4 должностной инструкции в функции <…> входит организация рекламной деятельности с использованием средства связи и печати, а также в должностные обязанности входит участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности (оформление информационных материалов, утверждение макетов, объявлений, листовок и другое).

Также, исходя из пояснений директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…> следует, что консультативные услуги узких специалистов могут оказываться пациентам, имеющим направление от врачей других специальностей либо по желанию пациента. Диагностические и лечебные манипуляции (инъекции, физиопроцедуры) проводятся только по назначению врача. Все процедуры отражаются в процедурном журнале, на каждого пациента заводится процедурный лист, в котором отмечается каждая проведенная процедура.

Диагностические исследования, проводимые в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (УЗИ, функциональная диагностика, (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ, ЭКГ), не являются инвазивными (не сопровождаются нарушением кожных покровов, кровопусканием, проводятся без введения в организм контрастирующих веществ), и не оказывает вредных воздействий на организм. Фактически не имеют противопоказаний, назначаются врачами узких специальностей для уточнения диагноза. 

В соответствии с перечнем обследований проводимых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» и согласно приказу Министерство здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» все виды услуг указанные в Рекламе и предоставляемых                    ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий», относятся к медицинским услугам, и каждая медицинская услуга в соответствии с отраслевым классификатором имеет свою соответствующую кодировку.

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, противопоказания по которым не установлены.

Согласование и утверждение макета Рекламы производила заместитель директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>.

В связи с вышеизложенным, рассматриваемая Реклама является Рекламой медицинских услуг, оказываемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий».

Таким образом, Реклама, распространяемая ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в части  7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно: информацию о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (660135,                              г. Красноярск, ул. Батурина, 19), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-01-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                      ООО «Лечебно диагностическая Клиника

                                                                                  «Медицина компьютерных технологий»      

                                            

           ул. Батурина, 19,

            г. Красноярск, 660135

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 372

 

 «10» декабря 2010 года                                                                                          г. Красноярск

         Резолютивная часть решение оглашена 09.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 372 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе», в присутствии директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе специалистами Красноярского УФАС России  выявлена реклама медицинских услуг, представляющая собой листовку следующего содержания: «Узнай свое здоровье…, Приглашаем взрослых и детей…, Консультации специалистов: терапевт, педиатр, ревматолог, эндокринолог и другие специалисты, Функциональная диагностика: реоэнцефалография, электроэнцефалография…, Инъекции…, Комплексные лабораторные исследования…, Физиопроцедуры…, УЗИ диагностика…, Дисконтная карта в подарок…» (реклама распространялась по почтовым ящикам жилых домов в г. Красноярске)                            (далее - Реклама).

В ходе рассмотрения дела директором ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>, были представлены материалы, согласно которым следует, что в соответствии с приказом ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» от 01.11.2008 № 13 <…> назначена на должность заместителя директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий». Согласно пункту 2 подпункту 2.4 должностной инструкции в функции <…> входит организация рекламной деятельности с использованием средства связи и печати, а также в должностные обязанности входит участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности (оформление информационных материалов, утверждение макетов, объявлений, листовок и другое).

Также, исходя из пояснений директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…> следует, что консультативные услуги узких специалистов могут оказываться пациентам, имеющим направление от врачей других специальностей либо по желанию пациента. Диагностические и лечебные манипуляции (инъекции, физиопроцедуры) проводятся только по назначению врача. Все процедуры отражаются в процедурном журнале, на каждого пациента заводится процедурный лист, в котором отмечается каждая проведенная процедура.

Диагностические исследования, проводимые в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (УЗИ, функциональная диагностика, (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ, ЭКГ), не являются инвазивными (не сопровождаются нарушением кожных покровов, кровопусканием, проводятся без введения в организм контрастирующих веществ), и не оказывает вредных воздействий на организм. Фактически не имеют противопоказаний, назначаются врачами узких специальностей для уточнения диагноза. 

В соответствии с перечнем обследований проводимых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» и согласно приказу Министерство здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 г. № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» все виды услуг указанные в Рекламе и предоставляемых                    ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий», относятся к медицинским услугам, и каждая медицинская услуга в соответствии с отраслевым классификатором имеет свою соответствующую кодировку.

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, противопоказания по которым не установлены.

Согласование и утверждение макета Рекламы производила заместитель директора ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» <…>.

В связи с вышеизложенным, рассматриваемая Реклама является Рекламой медицинских услуг, оказываемых ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий».

Таким образом, Реклама, распространяемая ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в части  7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно: информацию о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную в ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (660135,                              г. Красноярск, ул. Батурина, 19), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-01-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 372 [format] => [safe_value] => 372 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 404 [uid] => 5 [filename] => reshenie_medicina_kompyuternyh_tehnologiy.doc [uri] => public://reshenie_medicina_kompyuternyh_tehnologiy.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 58368 [status] => 1 [timestamp] => 1323677390 [origname] => reshenie_medicina_kompyuternyh_tehnologiy.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 372 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-11 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-08 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323677390 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )