Постановление по делу № А1005-19.8/13

Номер дела: А1005-19.8/13
Дата публикации: 13 сентября 2013, 14:47

Министру транспорта Красноярского края

Еремину С.В.

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №А1005-19.8/13 об административном правонарушении

 

12 сентября 2013 года                                                                                                                   г. Красноярск

 ВрИО руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело №А1005-19.8/13 о совершении Ереминым Сергеем Васильевичем, Министром транспорта Красноярского края (<…>), должностным лицом, наделенным административно-распорядительными полномочиями, административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Красноярским УФАС России рассматривалось дело №352-15-13, возбужденное в отношении Министерства транспорта Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Данное дело возбуждено  по факту проведения (объявления) Министерством конкурса на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2012 №808-П, которое ранее решением Красноярским УФАС России по делу №123-15-12 от 30.11.2012 признано противоречащим антимонопольному законодательству, в части установления не обоснованных критериев оценки участников конкурса и непропорционального разделения баллов в системе оценки критериев.

Определением «О назначении дела №352-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению» от 27 августа 2013 года (исх.№15701 от 27.08.2013) рассмотрение дела было  назначено на 30 августа 2013 года.

Пунктом 4 данного определения Министерству транспорта Красноярского края надлежало в срок до 29 августа 2013 года представить в адрес Красноярского УФАС России приказ Министерства транспорта Красноярского края, на основании которого (согласно извещению от 08.08.2013 опубликованному на едином краевом портале «Красноярский край») объявлен конкурс на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам по территории Красноярского края (с приложением соответствующего извещения и конкурсной документации), а также письменные пояснения по существу вменяемого нарушения.

Вышеуказанное определение от 27.08.2013 получено Министерством транспорта Красноярского края 27 августа 2013 года (вх.№6522).

Однако к назначенному сроку документы, запрошенные у Министерства транспорта, в адрес Красноярского УФАС не поступили, не поступило также и ходатайство о продлении срока представления истребованных указанным определением  документов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Еремин Сергей Васильевич, является Министром транспорта Красноярского края и в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, несет персональную ответственность за деятельность Министерства транспорта, в том числе за невыполнение им формальных требований действующего законодательства.

В связи с чем, в отношении Еремина С.В. 04.09.2013 должностным лицом Красноярского УФАС России составлен протокол №А1005-19.8/13 об административном правонарушении и направлен в порядке пункта 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП РФ  Еремину С.В. в связи с его неявкой.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А1005-19.8/13 от 04.09.2013 рассмотрение дела назначено на 12.09.2013.

На рассмотрение дела представитель Еремина Сергея Васильевича – Комарова Мария Александровна (доверенность от 05.09.2013), указала на то, что Еремин С.В. не может являться субъектом административной ответственности по настоящему делу, поскольку в соответствии с пунктом 3.3 Должностного регламента начальника отдела транспорта Министерства, утвержденного приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, в обязанности начальника отдела транспорта входит подготовка, подписание и предоставление информации по запросам Управления федеральной антимонопольной службы и Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республики Хакасия.

Исследовав материалы дела №А1005-19.8/13 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из диспозиции части  5 ст. 19.8 КоАП РФ, объектом правонарушения, является порядок управления.

Объективной стороной данного административного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с санкцией части  5 статьи 19.8 КоАП РФ субъектом ответственности является, в том числе, и должностное лицо органа, не представившего с установленный срок запрошенную информацию.

Настоящее административное дело возбуждено в отношении должностного лица Министерства транспорта Красноярского края Еремина С.В., как лица, соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, отвечающим за деятельность Министерства транспорта.

Вместе с этим, в ходе рассмотрения данного дела установлено, что в соответствии с пунктом 3.3 Должностного регламента начальника отдела транспорта Министерства, утвержденного приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, в обязанности начальника отдела транспорта входит подготовка, подписание и предоставление информации по запросам Управления федеральной антимонопольной службы и Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республики Хакасия.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что в действиях Министра транспорта Красноярского края Еремина С.В. отсутствует состав административного правонарушения, поскольку в соответствии с вышеназванным регламентом, утвержденным приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, ответственность за непредставление (несвоевременное представление) информации (сведений) возложена на иное должностное лицо Министерства транспорта Красноярского края - начальника отдела транспорта Министерства.

 Указанное обстоятельство в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ является основанием для прекращения производство по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь, пункта 2 части 1 части 24.5  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 Производство по делу №А1005-19.8/13 об административном правонарушении, возбужденному в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича, прекратить в связи с отсутствием в действиях Еремина С.В. состава административного правонарушения.

Примечание:

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

ВрИО руководителя управления                                                                                                   Е.Л. Лужбин

 

stdClass Object ( [vid] => 10848 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № А1005-19.8/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10848 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380264513 [changed] => 1380264513 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380264513 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Министру транспорта Красноярского края

Еремину С.В.

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №А1005-19.8/13 об административном правонарушении

 

12 сентября 2013 года                                                                                                                   г. Красноярск

 ВрИО руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело №А1005-19.8/13 о совершении Ереминым Сергеем Васильевичем, Министром транспорта Красноярского края (<…>), должностным лицом, наделенным административно-распорядительными полномочиями, административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Красноярским УФАС России рассматривалось дело №352-15-13, возбужденное в отношении Министерства транспорта Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Данное дело возбуждено  по факту проведения (объявления) Министерством конкурса на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2012 №808-П, которое ранее решением Красноярским УФАС России по делу №123-15-12 от 30.11.2012 признано противоречащим антимонопольному законодательству, в части установления не обоснованных критериев оценки участников конкурса и непропорционального разделения баллов в системе оценки критериев.

Определением «О назначении дела №352-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению» от 27 августа 2013 года (исх.№15701 от 27.08.2013) рассмотрение дела было  назначено на 30 августа 2013 года.

Пунктом 4 данного определения Министерству транспорта Красноярского края надлежало в срок до 29 августа 2013 года представить в адрес Красноярского УФАС России приказ Министерства транспорта Красноярского края, на основании которого (согласно извещению от 08.08.2013 опубликованному на едином краевом портале «Красноярский край») объявлен конкурс на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам по территории Красноярского края (с приложением соответствующего извещения и конкурсной документации), а также письменные пояснения по существу вменяемого нарушения.

Вышеуказанное определение от 27.08.2013 получено Министерством транспорта Красноярского края 27 августа 2013 года (вх.№6522).

Однако к назначенному сроку документы, запрошенные у Министерства транспорта, в адрес Красноярского УФАС не поступили, не поступило также и ходатайство о продлении срока представления истребованных указанным определением  документов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Еремин Сергей Васильевич, является Министром транспорта Красноярского края и в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, несет персональную ответственность за деятельность Министерства транспорта, в том числе за невыполнение им формальных требований действующего законодательства.

В связи с чем, в отношении Еремина С.В. 04.09.2013 должностным лицом Красноярского УФАС России составлен протокол №А1005-19.8/13 об административном правонарушении и направлен в порядке пункта 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП РФ  Еремину С.В. в связи с его неявкой.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А1005-19.8/13 от 04.09.2013 рассмотрение дела назначено на 12.09.2013.

На рассмотрение дела представитель Еремина Сергея Васильевича – Комарова Мария Александровна (доверенность от 05.09.2013), указала на то, что Еремин С.В. не может являться субъектом административной ответственности по настоящему делу, поскольку в соответствии с пунктом 3.3 Должностного регламента начальника отдела транспорта Министерства, утвержденного приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, в обязанности начальника отдела транспорта входит подготовка, подписание и предоставление информации по запросам Управления федеральной антимонопольной службы и Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республики Хакасия.

Исследовав материалы дела №А1005-19.8/13 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из диспозиции части  5 ст. 19.8 КоАП РФ, объектом правонарушения, является порядок управления.

Объективной стороной данного административного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с санкцией части  5 статьи 19.8 КоАП РФ субъектом ответственности является, в том числе, и должностное лицо органа, не представившего с установленный срок запрошенную информацию.

Настоящее административное дело возбуждено в отношении должностного лица Министерства транспорта Красноярского края Еремина С.В., как лица, соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, отвечающим за деятельность Министерства транспорта.

Вместе с этим, в ходе рассмотрения данного дела установлено, что в соответствии с пунктом 3.3 Должностного регламента начальника отдела транспорта Министерства, утвержденного приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, в обязанности начальника отдела транспорта входит подготовка, подписание и предоставление информации по запросам Управления федеральной антимонопольной службы и Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республики Хакасия.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что в действиях Министра транспорта Красноярского края Еремина С.В. отсутствует состав административного правонарушения, поскольку в соответствии с вышеназванным регламентом, утвержденным приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, ответственность за непредставление (несвоевременное представление) информации (сведений) возложена на иное должностное лицо Министерства транспорта Красноярского края - начальника отдела транспорта Министерства.

 Указанное обстоятельство в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ является основанием для прекращения производство по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь, пункта 2 части 1 части 24.5  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 Производство по делу №А1005-19.8/13 об административном правонарушении, возбужденному в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича, прекратить в связи с отсутствием в действиях Еремина С.В. состава административного правонарушения.

Примечание:

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

ВрИО руководителя управления                                                                                                   Е.Л. Лужбин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Министру транспорта Красноярского края

Еремину С.В.

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №А1005-19.8/13 об административном правонарушении

 

12 сентября 2013 года                                                                                                                   г. Красноярск

 ВрИО руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело №А1005-19.8/13 о совершении Ереминым Сергеем Васильевичем, Министром транспорта Красноярского края (<…>), должностным лицом, наделенным административно-распорядительными полномочиями, административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Красноярским УФАС России рассматривалось дело №352-15-13, возбужденное в отношении Министерства транспорта Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Данное дело возбуждено  по факту проведения (объявления) Министерством конкурса на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2012 №808-П, которое ранее решением Красноярским УФАС России по делу №123-15-12 от 30.11.2012 признано противоречащим антимонопольному законодательству, в части установления не обоснованных критериев оценки участников конкурса и непропорционального разделения баллов в системе оценки критериев.

Определением «О назначении дела №352-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению» от 27 августа 2013 года (исх.№15701 от 27.08.2013) рассмотрение дела было  назначено на 30 августа 2013 года.

Пунктом 4 данного определения Министерству транспорта Красноярского края надлежало в срок до 29 августа 2013 года представить в адрес Красноярского УФАС России приказ Министерства транспорта Красноярского края, на основании которого (согласно извещению от 08.08.2013 опубликованному на едином краевом портале «Красноярский край») объявлен конкурс на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам по территории Красноярского края (с приложением соответствующего извещения и конкурсной документации), а также письменные пояснения по существу вменяемого нарушения.

Вышеуказанное определение от 27.08.2013 получено Министерством транспорта Красноярского края 27 августа 2013 года (вх.№6522).

Однако к назначенному сроку документы, запрошенные у Министерства транспорта, в адрес Красноярского УФАС не поступили, не поступило также и ходатайство о продлении срока представления истребованных указанным определением  документов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Еремин Сергей Васильевич, является Министром транспорта Красноярского края и в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, несет персональную ответственность за деятельность Министерства транспорта, в том числе за невыполнение им формальных требований действующего законодательства.

В связи с чем, в отношении Еремина С.В. 04.09.2013 должностным лицом Красноярского УФАС России составлен протокол №А1005-19.8/13 об административном правонарушении и направлен в порядке пункта 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП РФ  Еремину С.В. в связи с его неявкой.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А1005-19.8/13 от 04.09.2013 рассмотрение дела назначено на 12.09.2013.

На рассмотрение дела представитель Еремина Сергея Васильевича – Комарова Мария Александровна (доверенность от 05.09.2013), указала на то, что Еремин С.В. не может являться субъектом административной ответственности по настоящему делу, поскольку в соответствии с пунктом 3.3 Должностного регламента начальника отдела транспорта Министерства, утвержденного приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, в обязанности начальника отдела транспорта входит подготовка, подписание и предоставление информации по запросам Управления федеральной антимонопольной службы и Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республики Хакасия.

Исследовав материалы дела №А1005-19.8/13 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из диспозиции части  5 ст. 19.8 КоАП РФ, объектом правонарушения, является порядок управления.

Объективной стороной данного административного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с санкцией части  5 статьи 19.8 КоАП РФ субъектом ответственности является, в том числе, и должностное лицо органа, не представившего с установленный срок запрошенную информацию.

Настоящее административное дело возбуждено в отношении должностного лица Министерства транспорта Красноярского края Еремина С.В., как лица, соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, отвечающим за деятельность Министерства транспорта.

Вместе с этим, в ходе рассмотрения данного дела установлено, что в соответствии с пунктом 3.3 Должностного регламента начальника отдела транспорта Министерства, утвержденного приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, в обязанности начальника отдела транспорта входит подготовка, подписание и предоставление информации по запросам Управления федеральной антимонопольной службы и Межрегионального управления автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республики Тыва и Республики Хакасия.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что в действиях Министра транспорта Красноярского края Еремина С.В. отсутствует состав административного правонарушения, поскольку в соответствии с вышеназванным регламентом, утвержденным приказом Министра транспорта Красноярского края 20.07.2010, ответственность за непредставление (несвоевременное представление) информации (сведений) возложена на иное должностное лицо Министерства транспорта Красноярского края - начальника отдела транспорта Министерства.

 Указанное обстоятельство в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ является основанием для прекращения производство по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь, пункта 2 части 1 части 24.5  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 Производство по делу №А1005-19.8/13 об административном правонарушении, возбужденному в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича, прекратить в связи с отсутствием в действиях Еремина С.В. состава административного правонарушения.

Примечание:

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

ВрИО руководителя управления                                                                                                   Е.Л. Лужбин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А1005-19.8/13 [format] => [safe_value] => А1005-19.8/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [3] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 06:47:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-12 06:47:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380264513 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )