На очередном заседании Экспертного совета по рекламе будут рассмотрены актуальные вопросы правоприменения законодательства о рекламе, а также вопрос о пристойности рекламы джинсового магазина «Шериф»

Завтра, 6 марта 2012 года  в 16:30 состоится очередное заседание  Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС России, повестка заседания которого включает в себя вопросы  о пристойности рекламы и общего правоприменения законодательства о рекламе.

Красноярским УФАС России рассматриваются 2 дела, возбужденные в отношении ООО «ВК «Телесфера» по признакам нарушения статьи 14 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Основанием для возбуждения дел послужило заявление гражданина, по мнению которого, распространение в телепередаче «Своими глазами» рекламной информации без сообщения о последующей трансляции рекламы нарушает требования действующего законодательства. Кроме того, заявитель утверждает, что распространенная в этой же передаче информация о разработках современной медицины и косметологии должна сопровождаться предупреждающей надписью об имеющихся противопоказаниях и необходимостью получения консультации специалиста (часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»). В связи с этим перед экспертами поставлен вопрос о необходимости предварять пометкой «реклама» рекламный материал, транслирующийся в рамках программы «Своими глазами» и вопрос о необходимости включения предупреждающей надписи, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в информацию о достижениях медицины, о которых рассказывается в этой передаче.

Кроме того, в Красноярском УФАС России  рассматривается дело, возбужденное в отношении ИП Беганского В.В. по факту распространения видеорекламы, транслирующейся в магазине «Шериф», содержащей непристойные образы: изображения полуобнаженных девушек в соблазнительных позах. Также  в адрес управления обратилась ИП Сафян Н.В. с просьбой рассмотреть на предмет соответствия требованиям действующего законодательства рекламу магазина женской одежды из меха  и кожи  (реклама содержит изображение лежащей на меховых изделиях полуобнаженной девушки). В связи с этими на заседании Экспертного совета будет рассмотрен вопрос о пристойности изображений, используемых в рекламе указанных магазинов.

 Таким образом, в повестку заседания Экспертного совета по рекламе, которое состоится 06.03.2012 в 16:30, включены следующие вопросы: о необходимости предварять пометкой «реклама» рекламный материал, транслирующийся в рамках программы «Своими глазами» и вопрос о необходимости включения предупреждающей надписи, предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в информацию о достижениях медицины, о которых рассказывается в этой передаче; о наличии непристойных образов в рекламе джинсового магазина «Шериф» и рекламе, представленной ИП Сафян Н.В.