На Экспертном совете по рекламе были рассмотрены проблемы размещения рекламы на опорах знаков дорожного движения,соответствие рекламы телеканала«Перец»требованиям закона о рекламе, а также реклама алкоголя и реклама, находящаяся на грани непристойности

28 сентября 2011 в 16:30 состоялось очередное заседание  Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС России.
Первым был рассмотрен вопрос о пристойности рекламы телеканала «Перец». В адрес Красноярского УФАС России поступил запрос ООО «АПР-Сити/ТВД» с просьбой согласовать макеты для размещения рекламы. На первом макете изображен красный перец и информация следующего содержания: «Мама в законе реалити-шоу сегодня в 21.00! телеканал перец www.mamavzakone.ru ДТВ …». Второй макет следующего содержания: «Скоро П Ц Новый телеканал www.peretz.ru ДТВ …», также содержит изображение красного перца между буквами «П» и «Ц». Экспертов просили ответить на вопрос: Усматривается ли в указанной выше рекламе использование в той или иной форме бранных слов?  По результатам голосования члены Экспертного совета решели, что реклама «Скоро П Ц Новый телеканал www.peretz.ru ДТВ …» содержит аллюзию на определенное бранное слово. При этом второй макет признан соответствущим требованиям Федерального закона «О рекламе».
Сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы клуба Стерлинг следующего содержания: «Стерлинг сошел с ума! С воскресенья по среду все по 77 р. Пино-Коладос … Куба-Либрас … Б-5 …». Также в рекламе были изображены бокалы с перечисленными выше напитками, в связи с чем на рассмотрение экспертного совета был вынесен следующий вопрос: «Является ли в данной рекламе объектом рекламирования  алкогольная продукция, то есть нарушается ли в рекламе пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»?» Большинство членов экспертного совета усмотрело в рекламе клуба «Стерлинг» рекламу именно алкогольной продукции, что недопустимо в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе».
Также по обращению Красноярской Епархии Русской Православной Церкви на заседании экспертного совета были рассмотрены на предмет соответствия требования Федерального закона «О рекламе» рекламные объявления приват-клуба «ZANOZA», эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», «Элит Клуба Олег», ночного бара «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба «Podium», элитного мужского клуба «Шпилька»,  заведения «Cherry», школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной, пэйнтбольного клуба «Легион».  Реклама эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», ночного бара «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс»,  ночного клуба «Podium», школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной, пэйнтбольного клуба «Легион» большинством голосов членами Экспертного совета признана непристойной, Красноярскому УФАС России рекомендовано осуществить необходимые правоприменительные меры по отношению к рекламодателям
Кроме того, в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований Федерального закона «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы на пешеходном мосту через ул. Вейнбаума. С учетом того обстоятельства, что на пешеходном мосту через ул. Вейнбаума размещены знаки дорожного движения, на рассмотрение экспертного совета был вынесен следующий вопрос: «Является ли в данном случае пешеходный мост через ул. Вейнбаума опорой знака дорожного движения,  то есть нарушается ли в рассматриваемом случае требования части 3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»?» По мнению членов Экспертного совета в рассматриваемом случае мост не будет являться опорой знака дорожного движения.
Таким образом, по результатам проведения Экспертного совета будет возбуждено девять дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.