Третий арбитражный апелляционный суд подтвердил нарушение Муниципальным казенным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Иланского района» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона

Вчера, 6 мая 2014 года,  Третий арбитражный апелляционный суд проверил законность и согласился с решением Арбитражного суда Красноярского края, которым решение Красноярского УФАС России  о нарушении Муниципальным казенным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Иланского района» Закона о размещении заказов было признанно законным и обоснованным.

В адрес антимонопольного органа поступила жалоба ООО «Медведь» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт помещения для приведения в соответствие с требованиями, установленными для МСЦ по адресу: Россия, Красноярский край, Иланский район, г. Иланск, пер. Северный, д. 4, пом. 89». Из содержания жалобы следовало, что аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске ООО «Медведь» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, уполномоченным органом на проведение аукциона является муниципальное казенное учреждение «Отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Иланского района Красноярского края», заказчиком - муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Иланского района» Красноярского края.

Рассмотрев документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, Комиссия по рассмотрению жалобы установила, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Медведь» соответствует документации об открытом аукционе в электронной форме, а аукционная комиссия нарушила требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия Красноярского УФАС России признала жалобу ООО «Медведь» обоснованной, а  аукционную комиссию нарушившей требования статьи 41.9 указанного Закона о размещении заказов.

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Иланского района» Красноярского края, полагая, что решение Красноярского УФАС России противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с соответствующим заявлением.

Арбитражный суд Красноярского края, рассмотрев поступившее заявление, пришел к выводу о том, что решение Красноярского УФАС России о признании жалобы ООО «Медведь» обоснованной и признании аукционной комиссии нарушившей требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов, является законным и обоснованным, а требования заявителя удовлетворению не подлежат.

КУМИ подало апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Красноярского края. Третий арбитражный апелляционный суд, рассмотрев жалобу КУМИ оставил решение Арбитражного суда Красноярского края без изменений.