Агентство государственного заказа по Красноярскому краю нарушило законодательство о размещении заказов при проведении открытого аукциона

Сегодня,  7 мая  2014 года,  Арбитражный суд Красноярского края подтвердил законность и обоснованность вынесенных Красноярским УФАС России решения и предписания Красноярского и согласился с решением Арбитражного суда Красноярского края, которым решение и предписание Красноярского УФАС России  о нарушении ФУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» Закона о размещении заказов были признанны законными и обоснованными.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Северный Проект» на действия Агентства государственного заказа по Красноярскому краю при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений зрительской части на объекте: «Краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского»».

Из содержания жалобы  следовало, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Краспромстрой», так как, согласно выписке из ЕГРЮЛ, в составе учредительных документов ООО «Краспромстрой» имеются изменения в устав от 10.10.2013, при этом данный документ отсутствовал в составе заявки и в аккредитационных документах на электронной площадке.

В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия решила, что аукционные заявки ООО «Краспромстрой» и ООО «Северный Проект» соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе согласились, пояснили, что при проведении процедуры подведения итогов открытого аукциона в электронной форме ошибочно были допущены участники ООО «Краспромстрой» и ООО «Северный проект».

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила, что вторые части аукционных заявок ООО «Краспромстрой» и ООО «Северный Проект» были необоснованно признаны соответствующими аукционной документацией.

На основании изложенного, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Северный проект» обоснованной, а также решила признать аукционную комиссию нарушившей требования статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Аукционной комиcсии было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа путем отмены протокола рассмотрения вторых частей заявок в части рассмотрения заявок ООО «Северный Проект» и ООО «Краспромстрой» и повторного рассмотрения вторых частей аукционных заявок ООО «Северный Проект» и ООО «Краспромстрой».

ООО «Северный Проект» не согласившись с решением и предписанием Комиссии Красноярского УФАС России, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконными решения и предписания. Арбитражный суд Красноярского края, рассмотрев представленные материалы и выслушав доводы лиц, участвующих в деле, признал решение и предписание Комиссии Красноярского УФАС России законными и обоснованными.