| | ООО «Сигор» 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 14, лит. А, пом. 8-Н Главное управление здравоохранения администрации г. Красноярска 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 Департамент муниципального заказа администрации г. Красноярска 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95 ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская 38, стр. 1 Заказ № 0119300019813001902 |
РЕШЕНИЕ № 804
9 августа 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Сигор» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-Тендер», установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Сигор» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-Тендер».
Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На заседание по рассмотрению жалобы явились:
- представители заказчика –«…» (доверенность № 1844 от 08.08.2013), «…» (доверенность № 1845 от 08.08.2013);
- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 1 от 10.01.2013).
Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Из существа жалобы ООО «Сигор» следует, что общество приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «Сигор» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с «представлением недостоверных сведений».
Податель жалобы считает данный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, считают действия аукционной комиссии правомерными, отказ в допуске к участию обоснованным, так как в представленной заявке в графе «Торговое наименование» указывалось, что предполагаемая к поставке вакцина 10-валентная, а в графе «Форма выпуска» значилось, что данная вакцина 13-валентная. Таким образом, аукционной комиссии были представлены противоречивые сведения о валентности предполагаемой к поставке вакцины.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью Департаментом муниципального заказа администрации г. Красноярска были совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия по рассмотрению жалобы, проведя анализ аукционной документации и протокола рассмотрения первых частей заявок, установила следующее.
В разделе 5 документации об открытом аукционе на поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации заказчик установил требование к товару с определенными характеристиками и показателями, а именно: «Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, тринадцативалентная, количество доз 831, суспензия для внутримышечного введения, для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, шприц (доза) в комплекте с инъекционной иглой, объем 0,5мл».
ООО «Сигор» в своей заявке указало следующие сведения: Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, торговое наименование – Синфлорикс (вакцина 10-валентная пневмококковая полисахаридная, коньюнгированная с D-протеином нетипируемой Haemophilus influenzae, столбнячным и дифтерийным антиоксидантами, абсорбированная), форма выпуска, фасовка, дозировка – суспензия для внутримышечного введения Тринадцативалентная, для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, шприц (доза) в комплекте с инъекционной иглой, объем 0,5 мл.
Таким образом, ООО «Сигор» были представлены противоречивые сведения о валентности вакцины, предполагаемой к поставке. Следовательно, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сигор» являются правомерными, не нарушающими требования законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 4,5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сигор» необоснованной.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии Т.М.Чудинова
Т.А. Зеркаль
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10973
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 804
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10973
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380528754
[changed] => 1380528754
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380528754
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| | ООО «Сигор» 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 14, лит. А, пом. 8-Н Главное управление здравоохранения администрации г. Красноярска 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 Департамент муниципального заказа администрации г. Красноярска 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95 ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская 38, стр. 1 Заказ № 0119300019813001902 |
РЕШЕНИЕ № 804
9 августа 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Сигор» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-Тендер», установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Сигор» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-Тендер».
Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На заседание по рассмотрению жалобы явились:
- представители заказчика –«…» (доверенность № 1844 от 08.08.2013), «…» (доверенность № 1845 от 08.08.2013);
- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 1 от 10.01.2013).
Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Из существа жалобы ООО «Сигор» следует, что общество приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «Сигор» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с «представлением недостоверных сведений».
Податель жалобы считает данный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, считают действия аукционной комиссии правомерными, отказ в допуске к участию обоснованным, так как в представленной заявке в графе «Торговое наименование» указывалось, что предполагаемая к поставке вакцина 10-валентная, а в графе «Форма выпуска» значилось, что данная вакцина 13-валентная. Таким образом, аукционной комиссии были представлены противоречивые сведения о валентности предполагаемой к поставке вакцины.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью Департаментом муниципального заказа администрации г. Красноярска были совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия по рассмотрению жалобы, проведя анализ аукционной документации и протокола рассмотрения первых частей заявок, установила следующее.
В разделе 5 документации об открытом аукционе на поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации заказчик установил требование к товару с определенными характеристиками и показателями, а именно: «Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, тринадцативалентная, количество доз 831, суспензия для внутримышечного введения, для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, шприц (доза) в комплекте с инъекционной иглой, объем 0,5мл».
ООО «Сигор» в своей заявке указало следующие сведения: Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, торговое наименование – Синфлорикс (вакцина 10-валентная пневмококковая полисахаридная, коньюнгированная с D-протеином нетипируемой Haemophilus influenzae, столбнячным и дифтерийным антиоксидантами, абсорбированная), форма выпуска, фасовка, дозировка – суспензия для внутримышечного введения Тринадцативалентная, для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, шприц (доза) в комплекте с инъекционной иглой, объем 0,5 мл.
Таким образом, ООО «Сигор» были представлены противоречивые сведения о валентности вакцины, предполагаемой к поставке. Следовательно, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сигор» являются правомерными, не нарушающими требования законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 4,5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сигор» необоснованной.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии Т.М.Чудинова
Т.А. Зеркаль
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
|
ООО «Сигор»
191119, г. Санкт-Петербург,
ул. Воронежская, 14, лит. А, пом. 8-Н
Главное управление здравоохранения
администрации г. Красноярска
660049, г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, 93
Департамент муниципального заказа администрации г. Красноярска
660049, г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, 95
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва,
ул. Долгоруковская 38, стр. 1
Заказ № 0119300019813001902
|
РЕШЕНИЕ № 804
9 августа 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Сигор» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-Тендер», установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Сигор» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-Тендер».
Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На заседание по рассмотрению жалобы явились:
- представители заказчика –«…» (доверенность № 1844 от 08.08.2013), «…» (доверенность № 1845 от 08.08.2013);
- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 1 от 10.01.2013).
Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Из существа жалобы ООО «Сигор» следует, что общество приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «Сигор» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с «представлением недостоверных сведений».
Податель жалобы считает данный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, считают действия аукционной комиссии правомерными, отказ в допуске к участию обоснованным, так как в представленной заявке в графе «Торговое наименование» указывалось, что предполагаемая к поставке вакцина 10-валентная, а в графе «Форма выпуска» значилось, что данная вакцина 13-валентная. Таким образом, аукционной комиссии были представлены противоречивые сведения о валентности предполагаемой к поставке вакцины.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью Департаментом муниципального заказа администрации г. Красноярска были совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации у субъектов малого предпринимательства.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия по рассмотрению жалобы, проведя анализ аукционной документации и протокола рассмотрения первых частей заявок, установила следующее.
В разделе 5 документации об открытом аукционе на поставку с доставкой вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для дополнительной вакцинации заказчик установил требование к товару с определенными характеристиками и показателями, а именно: «Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, тринадцативалентная, количество доз 831, суспензия для внутримышечного введения, для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, шприц (доза) в комплекте с инъекционной иглой, объем 0,5мл».
ООО «Сигор» в своей заявке указало следующие сведения: Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, торговое наименование – Синфлорикс (вакцина 10-валентная пневмококковая полисахаридная, коньюнгированная с D-протеином нетипируемой Haemophilus influenzae, столбнячным и дифтерийным антиоксидантами, абсорбированная), форма выпуска, фасовка, дозировка – суспензия для внутримышечного введения Тринадцативалентная, для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, шприц (доза) в комплекте с инъекционной иглой, объем 0,5 мл.
Таким образом, ООО «Сигор» были представлены противоречивые сведения о валентности вакцины, предполагаемой к поставке. Следовательно, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сигор» являются правомерными, не нарушающими требования законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 4,5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сигор» необоснованной.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии Т.М.Чудинова
Т.А. Зеркаль
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 804
[format] =>
[safe_value] => 804
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-09 08:11:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-09 08:11:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380528754
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)