Решение по жалобе № 740

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 740
Дата публикации: 31 июля 2013, 15:58

 

 

 

ООО «Эсма»

660025, г. Красноярск,

ул. Семафорная, 329

 

МКУ «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края»
663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

р.п. Емельяново, ул. Гагарина, 2 Д

 

МКУ «Юридическое управление администрации Емельяновского района»

663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

р.п. Емельяново, ул. Московская, 155

 

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ № 0119300063513000090

РЕШЕНИЕ № 740

31 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг», размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

- представитель заказчика – «…» (доверенность б/н от 03.06.2013);

- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 50 от 28.01.2013).

Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.

Из существа жалобы следует, что  ООО «Эсма» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «Эсма» не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причина отказа – участником размещения заказа не указан предполагаемый к поставке товар, а также конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.

ООО «Эсма» считает данный отказ необоснованным, так как формировало свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и в первой части заявки предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель  уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает отклонение первой части заявки ООО «Эсма» обоснованным, не нарушающим положений Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия, проведя анализ аукционной документации (ведомость объемов работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг (далее - ведомость объемов работ) и протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2013, установила следующее.

            Пункт 15 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм, (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявке ООО «Эсма» пункт 15 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм.

            Пункт 32 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 32 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм.

Пункт 43 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 43 содержит предлагаемый материал: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм.

Таким образом, заявка ООО «Эсма» не содержит конкретных показателей предлагаемых материалов по пунктам 15, 32 и 43 (предложены трубы только из одной марки стали) ведомости объемов работ и не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Эсма».

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эсма» необоснованной.

Председатель Комиссии          О.П. Харченко
Члены Комиссии                      Т.М. Чудинова

                                               Т.А. Зеркаль

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10963 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 740 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10963 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380527985 [changed] => 1380527985 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380527985 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Эсма»

660025, г. Красноярск,

ул. Семафорная, 329

 

МКУ «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края»
663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

р.п. Емельяново, ул. Гагарина, 2 Д

 

МКУ «Юридическое управление администрации Емельяновского района»

663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

р.п. Емельяново, ул. Московская, 155

 

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ № 0119300063513000090

РЕШЕНИЕ № 740

31 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг», размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

- представитель заказчика – «…» (доверенность б/н от 03.06.2013);

- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 50 от 28.01.2013).

Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.

Из существа жалобы следует, что  ООО «Эсма» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «Эсма» не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причина отказа – участником размещения заказа не указан предполагаемый к поставке товар, а также конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.

ООО «Эсма» считает данный отказ необоснованным, так как формировало свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и в первой части заявки предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель  уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает отклонение первой части заявки ООО «Эсма» обоснованным, не нарушающим положений Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия, проведя анализ аукционной документации (ведомость объемов работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг (далее - ведомость объемов работ) и протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2013, установила следующее.

            Пункт 15 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм, (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявке ООО «Эсма» пункт 15 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм.

            Пункт 32 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 32 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм.

Пункт 43 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 43 содержит предлагаемый материал: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм.

Таким образом, заявка ООО «Эсма» не содержит конкретных показателей предлагаемых материалов по пунктам 15, 32 и 43 (предложены трубы только из одной марки стали) ведомости объемов работ и не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Эсма».

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эсма» необоснованной.

Председатель Комиссии          О.П. Харченко
Члены Комиссии                      Т.М. Чудинова

                                               Т.А. Зеркаль

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Эсма»

660025, г. Красноярск,

ул. Семафорная, 329

 

МКУ «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края»
663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

р.п. Емельяново, ул. Гагарина, 2 Д

 

МКУ «Юридическое управление администрации Емельяновского района»

663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

р.п. Емельяново, ул. Московская, 155

 

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ № 0119300063513000090

РЕШЕНИЕ № 740

31 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг», размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

- представитель заказчика – «…» (доверенность б/н от 03.06.2013);

- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 50 от 28.01.2013).

Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.

Из существа жалобы следует, что  ООО «Эсма» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «Эсма» не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причина отказа – участником размещения заказа не указан предполагаемый к поставке товар, а также конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.

ООО «Эсма» считает данный отказ необоснованным, так как формировало свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и в первой части заявки предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель  уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает отклонение первой части заявки ООО «Эсма» обоснованным, не нарушающим положений Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия, проведя анализ аукционной документации (ведомость объемов работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг (далее - ведомость объемов работ) и протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2013, установила следующее.

            Пункт 15 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм, (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявке ООО «Эсма» пункт 15 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм.

            Пункт 32 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 32 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм.

Пункт 43 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 43 содержит предлагаемый материал: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм.

Таким образом, заявка ООО «Эсма» не содержит конкретных показателей предлагаемых материалов по пунктам 15, 32 и 43 (предложены трубы только из одной марки стали) ведомости объемов работ и не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Эсма».

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эсма» необоснованной.

Председатель Комиссии          О.П. Харченко
Члены Комиссии                      Т.М. Чудинова

                                               Т.А. Зеркаль

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 740 [format] => [safe_value] => 740 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 07:58:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 07:58:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380527985 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )