Решение по жалобе № 726

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 726
Дата публикации: 26 июля 2013, 15:56

 

 

 

ОАО «Безоткатные поставки»

119021, г. Москва,

пер. Хользунова 8, стр. 1

 

Министерство здравоохранения

Красноярского края

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 3

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113003417

РЕШЕНИЕ № 726

26 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Безоткатные поставки» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Красноярского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки в 2013 году  медицинского оборудования (светильники операционные двухкупольные) для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет остатков средств субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ОАО «Безоткатные поставки» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Красноярского края.  

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.   

На рассмотрение жалобы явились:

- представитель Агентства государственного заказа Красноярского края «…» (доверенность б/н от 09.01.2013);

- представитель ОАО «Безоткатные поставки – «…» (доверенность б/н от 24.07.2013).

Представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно отметил следующее. Аукционная документация содержит требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, так как указанным требованиям соответствует только товар единственного производителя – светильник Mach LED 5/ Mach LED 3 производства компании «Dr. MachLightingSystems».

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, просил признать ее необоснованной, представил подтверждение наличия других производителей необходимого к поставке товара, удовлетворяющего всем указанным в аукционной документации техническим характеристикам.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право поставки в 2013 году  медицинского оборудования (светильники операционные двухкупольные) для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет остатков средств субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. При этом заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям, и в необходимой степени детализировать предмет закупок. Наличие в аукционной документации условий, которые приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям размещения заказа, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.

Министерством здравоохранения Красноярского края в ходе проведения мониторинга рынка соответствующего медицинского оборудования для обоснования начальной (максимальной) цены контракта получено несколько коммерческих предложений. Указанные предложения получены от уполномоченных производителей медицинской техники, имеющих официальную авторизацию.

Так Министерством здравоохранения Красноярского края получено коммерческое предложение от:

- Фирмы Maquet – модель PowerLED;

- Фирмы Dr.Mach GmbH & Co.KG – модель Mach LED 5 MC;

- MS Westfalia GmbH – модель Blanc Q 5-Q3.

Необходимо отметить, что в запросах Министерства здравоохранения Красноярского края указано на необходимость уточнения наличия/отсутствия запрашиваемых характеристик в случае, если оборудование, предлагаемое производителями (дистрибьюторами), не соответствует требованиям, указанным в запросе. Так ни один из трех указанных производителей (дистрибьюторов) не указал на отсутствие каких-либо из запрашиваемых функционально-технических характеристик.

Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик должен установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, то есть потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, а в компетенцию настоящей Комиссии не входит вмешательство в  определение потребности государственного заказчика, следовательно, действия государственного заказчика в установлении требований, которые отражают действительную нужду государственного заказчика, являются правомерными.

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае заказчик был вправе определить в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика.   

         Оценивая указанные заказчиком в техническом задании характеристики запрашиваемого товара, пояснения уполномоченного органа, Комиссия Красноярского УФАС России, исходя из потребностей заказчика с учетом специфики деятельности медицинских учреждений, пришла к выводу о том, что установленные в техническом задании требования определяют действительную нужду КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае заказчик был вправе определить в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Безоткатные поставки» необоснованной.

Председатель Комиссии            О.П. Харченко

Члены Комиссии                        Т.М. Чудинова

                                                 Т.А. Зеркаль                                                                                          

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10962 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 726 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10962 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380527863 [changed] => 1380527893 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380527893 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ОАО «Безоткатные поставки»

119021, г. Москва,

пер. Хользунова 8, стр. 1

 

Министерство здравоохранения

Красноярского края

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 3

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113003417

РЕШЕНИЕ № 726

26 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Безоткатные поставки» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Красноярского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки в 2013 году  медицинского оборудования (светильники операционные двухкупольные) для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет остатков средств субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ОАО «Безоткатные поставки» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Красноярского края.  

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.   

На рассмотрение жалобы явились:

- представитель Агентства государственного заказа Красноярского края «…» (доверенность б/н от 09.01.2013);

- представитель ОАО «Безоткатные поставки – «…» (доверенность б/н от 24.07.2013).

Представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно отметил следующее. Аукционная документация содержит требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, так как указанным требованиям соответствует только товар единственного производителя – светильник Mach LED 5/ Mach LED 3 производства компании «Dr. MachLightingSystems».

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, просил признать ее необоснованной, представил подтверждение наличия других производителей необходимого к поставке товара, удовлетворяющего всем указанным в аукционной документации техническим характеристикам.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право поставки в 2013 году  медицинского оборудования (светильники операционные двухкупольные) для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет остатков средств субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. При этом заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям, и в необходимой степени детализировать предмет закупок. Наличие в аукционной документации условий, которые приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям размещения заказа, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.

Министерством здравоохранения Красноярского края в ходе проведения мониторинга рынка соответствующего медицинского оборудования для обоснования начальной (максимальной) цены контракта получено несколько коммерческих предложений. Указанные предложения получены от уполномоченных производителей медицинской техники, имеющих официальную авторизацию.

Так Министерством здравоохранения Красноярского края получено коммерческое предложение от:

- Фирмы Maquet – модель PowerLED;

- Фирмы Dr.Mach GmbH & Co.KG – модель Mach LED 5 MC;

- MS Westfalia GmbH – модель Blanc Q 5-Q3.

Необходимо отметить, что в запросах Министерства здравоохранения Красноярского края указано на необходимость уточнения наличия/отсутствия запрашиваемых характеристик в случае, если оборудование, предлагаемое производителями (дистрибьюторами), не соответствует требованиям, указанным в запросе. Так ни один из трех указанных производителей (дистрибьюторов) не указал на отсутствие каких-либо из запрашиваемых функционально-технических характеристик.

Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик должен установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, то есть потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, а в компетенцию настоящей Комиссии не входит вмешательство в  определение потребности государственного заказчика, следовательно, действия государственного заказчика в установлении требований, которые отражают действительную нужду государственного заказчика, являются правомерными.

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае заказчик был вправе определить в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика.   

         Оценивая указанные заказчиком в техническом задании характеристики запрашиваемого товара, пояснения уполномоченного органа, Комиссия Красноярского УФАС России, исходя из потребностей заказчика с учетом специфики деятельности медицинских учреждений, пришла к выводу о том, что установленные в техническом задании требования определяют действительную нужду КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае заказчик был вправе определить в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Безоткатные поставки» необоснованной.

Председатель Комиссии            О.П. Харченко

Члены Комиссии                        Т.М. Чудинова

                                                 Т.А. Зеркаль                                                                                          

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ОАО «Безоткатные поставки»

119021, г. Москва,

пер. Хользунова 8, стр. 1

 

Министерство здравоохранения

Красноярского края

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 3

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113003417

РЕШЕНИЕ № 726

26 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Безоткатные поставки» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Красноярского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки в 2013 году  медицинского оборудования (светильники операционные двухкупольные) для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет остатков средств субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ОАО «Безоткатные поставки» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Красноярского края.  

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.   

На рассмотрение жалобы явились:

- представитель Агентства государственного заказа Красноярского края «…» (доверенность б/н от 09.01.2013);

- представитель ОАО «Безоткатные поставки – «…» (доверенность б/н от 24.07.2013).

Представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно отметил следующее. Аукционная документация содержит требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, так как указанным требованиям соответствует только товар единственного производителя – светильник Mach LED 5/ Mach LED 3 производства компании «Dr. MachLightingSystems».

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, просил признать ее необоснованной, представил подтверждение наличия других производителей необходимого к поставке товара, удовлетворяющего всем указанным в аукционной документации техническим характеристикам.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право поставки в 2013 году  медицинского оборудования (светильники операционные двухкупольные) для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет остатков средств субсидии, предоставляемой в 2012 году из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. При этом заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям, и в необходимой степени детализировать предмет закупок. Наличие в аукционной документации условий, которые приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям размещения заказа, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.

Министерством здравоохранения Красноярского края в ходе проведения мониторинга рынка соответствующего медицинского оборудования для обоснования начальной (максимальной) цены контракта получено несколько коммерческих предложений. Указанные предложения получены от уполномоченных производителей медицинской техники, имеющих официальную авторизацию.

Так Министерством здравоохранения Красноярского края получено коммерческое предложение от:

- Фирмы Maquet – модель PowerLED;

- Фирмы Dr.Mach GmbH & Co.KG – модель Mach LED 5 MC;

- MS Westfalia GmbH – модель Blanc Q 5-Q3.

Необходимо отметить, что в запросах Министерства здравоохранения Красноярского края указано на необходимость уточнения наличия/отсутствия запрашиваемых характеристик в случае, если оборудование, предлагаемое производителями (дистрибьюторами), не соответствует требованиям, указанным в запросе. Так ни один из трех указанных производителей (дистрибьюторов) не указал на отсутствие каких-либо из запрашиваемых функционально-технических характеристик.

Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик должен установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, то есть потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, а в компетенцию настоящей Комиссии не входит вмешательство в  определение потребности государственного заказчика, следовательно, действия государственного заказчика в установлении требований, которые отражают действительную нужду государственного заказчика, являются правомерными.

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае заказчик был вправе определить в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика.   

         Оценивая указанные заказчиком в техническом задании характеристики запрашиваемого товара, пояснения уполномоченного органа, Комиссия Красноярского УФАС России, исходя из потребностей заказчика с учетом специфики деятельности медицинских учреждений, пришла к выводу о том, что установленные в техническом задании требования определяют действительную нужду КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае заказчик был вправе определить в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Безоткатные поставки» необоснованной.

Председатель Комиссии            О.П. Харченко

Члены Комиссии                        Т.М. Чудинова

                                                 Т.А. Зеркаль                                                                                          

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 726 [format] => [safe_value] => 726 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 07:56:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 07:56:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380527863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )