Решение по жалобе № 725

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 725
Дата публикации: 26 июля 2013, 15:55

 

 

 

ООО «Ачинскжилстрой»

662150,  Красноярский край,

г. Ачинск, квартал 25, д.6

 

Администрация г. Ачинска

662150, Красноярский край,

г. Ачинск, ул. Свердлова, 17

 

                        ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

ул. Большая Татарская, д. 9

                                                                                      Заказ № 0119300000113000312

РЕШЕНИЕ № 725

26 июля 2013 года                                                                                                         г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Ачинскжилстрой» на действия заказчика – администрации г. Ачинска в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39, размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Ачинскжилстрой» на действия заказчика – администрации г. Ачинска в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.   

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, оператора электронной площадки, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На заседание Комиссии заказчик и податель жалобы явку своих представителей не обеспечили.

Из существа жалобы следует, что Раздел 4 аукционной документации содержит проект договора на выполнение работ для муниципальных нужд. Раздел 6 указанного договора содержит условия об ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных данным договором, а именно: п. 6.3 «за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику  неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного настоящим договором срока выполнения работ. Пункт 6.4. – за нарушение сроков оплаты выполненных работ Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки».

Податель жалобы считает, что данные положения проекта договора нарушают требования пункта 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Администрацией г. Ачинска в адрес Красноярского УФАС России направлены письменные пояснения по доводам жалобы. Заказчик не согласен с указанными доводами, считает, что пункт 11 статьи 9 Закона о размещении заказов содержит положение о том, что размер неустойки за просрочку исполнения обязательств по контракту устанавливается в контракте и не может быть менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. Такая формулировка Закона о размещении заказов предполагает, что стороны могут предусмотреть в контракте и более высокий размер неустойки.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39».

В соответствии со статьей 1 Закона о размещении заказов данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно пункту 11 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Раздел 4 аукционной документации содержит проект договора на выполнение работ для муниципальных нужд. Раздел 6 указанного договора содержит условия об ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных данным договором, а именно: п. 6.3 «за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику  неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного настоящим договором срока выполнения работ. Пункт 6.4. – за нарушение сроков оплаты выполненных работ Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки».

Таким образом, Законом о размещении заказов установлен размер неустойки, который не должен быть менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, однако максимальный размер неустойки Законом о размещении заказов не определен.

Следовательно, в действиях Заказчика при установлении в проекте контракта размера неустойки за просрочку исполнения обязательства не содержится нарушения Закона о размещении заказов.

 На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ачинскжилстрой» необоснованной.

Председатель Комиссии

              О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

              Т.М. Чудинова                                 

 

                  Т.А. Зеркаль

  

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 10961 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 725 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10961 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380527766 [changed] => 1380527766 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380527766 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Ачинскжилстрой»

662150,  Красноярский край,

г. Ачинск, квартал 25, д.6

 

Администрация г. Ачинска

662150, Красноярский край,

г. Ачинск, ул. Свердлова, 17

 

                        ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

ул. Большая Татарская, д. 9

                                                                                      Заказ № 0119300000113000312

РЕШЕНИЕ № 725

26 июля 2013 года                                                                                                         г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Ачинскжилстрой» на действия заказчика – администрации г. Ачинска в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39, размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Ачинскжилстрой» на действия заказчика – администрации г. Ачинска в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.   

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, оператора электронной площадки, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На заседание Комиссии заказчик и податель жалобы явку своих представителей не обеспечили.

Из существа жалобы следует, что Раздел 4 аукционной документации содержит проект договора на выполнение работ для муниципальных нужд. Раздел 6 указанного договора содержит условия об ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных данным договором, а именно: п. 6.3 «за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику  неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного настоящим договором срока выполнения работ. Пункт 6.4. – за нарушение сроков оплаты выполненных работ Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки».

Податель жалобы считает, что данные положения проекта договора нарушают требования пункта 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Администрацией г. Ачинска в адрес Красноярского УФАС России направлены письменные пояснения по доводам жалобы. Заказчик не согласен с указанными доводами, считает, что пункт 11 статьи 9 Закона о размещении заказов содержит положение о том, что размер неустойки за просрочку исполнения обязательств по контракту устанавливается в контракте и не может быть менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. Такая формулировка Закона о размещении заказов предполагает, что стороны могут предусмотреть в контракте и более высокий размер неустойки.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39».

В соответствии со статьей 1 Закона о размещении заказов данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно пункту 11 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Раздел 4 аукционной документации содержит проект договора на выполнение работ для муниципальных нужд. Раздел 6 указанного договора содержит условия об ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных данным договором, а именно: п. 6.3 «за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику  неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного настоящим договором срока выполнения работ. Пункт 6.4. – за нарушение сроков оплаты выполненных работ Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки».

Таким образом, Законом о размещении заказов установлен размер неустойки, который не должен быть менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, однако максимальный размер неустойки Законом о размещении заказов не определен.

Следовательно, в действиях Заказчика при установлении в проекте контракта размера неустойки за просрочку исполнения обязательства не содержится нарушения Закона о размещении заказов.

 На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ачинскжилстрой» необоснованной.

Председатель Комиссии

              О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

              Т.М. Чудинова                                 

 

                  Т.А. Зеркаль

  

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Ачинскжилстрой»

662150,  Красноярский край,

г. Ачинск, квартал 25, д.6

 

Администрация г. Ачинска

662150, Красноярский край,

г. Ачинск, ул. Свердлова, 17

 

                        ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

ул. Большая Татарская, д. 9

                                                                                      Заказ № 0119300000113000312

РЕШЕНИЕ № 725

26 июля 2013 года                                                                                                         г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Ачинскжилстрой» на действия заказчика – администрации г. Ачинска в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39, размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Ачинскжилстрой» на действия заказчика – администрации г. Ачинска в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.   

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, оператора электронной площадки, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На заседание Комиссии заказчик и податель жалобы явку своих представителей не обеспечили.

Из существа жалобы следует, что Раздел 4 аукционной документации содержит проект договора на выполнение работ для муниципальных нужд. Раздел 6 указанного договора содержит условия об ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных данным договором, а именно: п. 6.3 «за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику  неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного настоящим договором срока выполнения работ. Пункт 6.4. – за нарушение сроков оплаты выполненных работ Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки».

Податель жалобы считает, что данные положения проекта договора нарушают требования пункта 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Администрацией г. Ачинска в адрес Красноярского УФАС России направлены письменные пояснения по доводам жалобы. Заказчик не согласен с указанными доводами, считает, что пункт 11 статьи 9 Закона о размещении заказов содержит положение о том, что размер неустойки за просрочку исполнения обязательств по контракту устанавливается в контракте и не может быть менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. Такая формулировка Закона о размещении заказов предполагает, что стороны могут предусмотреть в контракте и более высокий размер неустойки.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству вентилируемого фасада, капитальному ремонту санузлов, капитальному ремонту дверных проемов, капитальному ремонту отопления, капитальному ремонту оконных блоков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 39».

В соответствии со статьей 1 Закона о размещении заказов данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно пункту 11 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Раздел 4 аукционной документации содержит проект договора на выполнение работ для муниципальных нужд. Раздел 6 указанного договора содержит условия об ответственности сторон за нарушение обязательств, предусмотренных данным договором, а именно: п. 6.3 «за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику  неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного настоящим договором срока выполнения работ. Пункт 6.4. – за нарушение сроков оплаты выполненных работ Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки».

Таким образом, Законом о размещении заказов установлен размер неустойки, который не должен быть менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, однако максимальный размер неустойки Законом о размещении заказов не определен.

Следовательно, в действиях Заказчика при установлении в проекте контракта размера неустойки за просрочку исполнения обязательства не содержится нарушения Закона о размещении заказов.

 На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ачинскжилстрой» необоснованной.

Председатель Комиссии

              О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

              Т.М. Чудинова                                 

 

                  Т.А. Зеркаль

  

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 725 [format] => [safe_value] => 725 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 07:55:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 07:55:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380527766 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )