Решение по жалобе № 630

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 630
Дата публикации: 9 июля 2013, 15:33

 

 

 

ООО «Везен»

125167, г. Москва,

ул. Планетная, 11

 

Агентство государственного заказа

Красноярского края

 660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1»

660078, г. Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 26

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113002557

РЕШЕНИЕ № 630

9 июля 2013 года                                                                                                                                     г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Везен» на действия заказчика – КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Везен» на действия заказчика – КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На заседание по рассмотрению жалобы явились:

- представитель ООО «Везен» - «…» (доверенность № б/н от 18.06.2013);

- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 18.01.2013).

 До начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа было заявлено об отмене размещения заказа № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

Представитель подателя жалобы заявил о необходимости рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью  Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона  в связи с отменой размещения заказа по решению контролирующего органа  КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1»  от 04.07.2013.

Таким образом, жалоба ООО «Везен» не может быть рассмотрена по существу Комиссией Красноярского УФАС России в связи с отменой размещения заказа № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

stdClass Object ( [vid] => 10947 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 630 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10947 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380526442 [changed] => 1380526442 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380526442 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Везен»

125167, г. Москва,

ул. Планетная, 11

 

Агентство государственного заказа

Красноярского края

 660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1»

660078, г. Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 26

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113002557

РЕШЕНИЕ № 630

9 июля 2013 года                                                                                                                                     г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Везен» на действия заказчика – КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Везен» на действия заказчика – КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На заседание по рассмотрению жалобы явились:

- представитель ООО «Везен» - «…» (доверенность № б/н от 18.06.2013);

- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 18.01.2013).

 До начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа было заявлено об отмене размещения заказа № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

Представитель подателя жалобы заявил о необходимости рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью  Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона  в связи с отменой размещения заказа по решению контролирующего органа  КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1»  от 04.07.2013.

Таким образом, жалоба ООО «Везен» не может быть рассмотрена по существу Комиссией Красноярского УФАС России в связи с отменой размещения заказа № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Везен»

125167, г. Москва,

ул. Планетная, 11

 

Агентство государственного заказа

Красноярского края

 660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1»

660078, г. Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 26

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113002557

РЕШЕНИЕ № 630

9 июля 2013 года                                                                                                                                     г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Везен» на действия заказчика – КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Везен» на действия заказчика – КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На заседание по рассмотрению жалобы явились:

- представитель ООО «Везен» - «…» (доверенность № б/н от 18.06.2013);

- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 18.01.2013).

 До начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа было заявлено об отмене размещения заказа № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

Представитель подателя жалобы заявил о необходимости рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью  Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона  в связи с отменой размещения заказа по решению контролирующего органа  КГКУЗ «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1»  от 04.07.2013.

Таким образом, жалоба ООО «Везен» не может быть рассмотрена по существу Комиссией Красноярского УФАС России в связи с отменой размещения заказа № ЭА 1537/13 «На поставку дезинфицирующих средств».

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 630 [format] => [safe_value] => 630 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 07:33:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 07:33:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380526442 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )