• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по жалобе № 972

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 972
Дата публикации: 11 сентября 2013, 12:02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ЕП-Красноярск»

 

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска

 

660021, Красноярский край, Красноярск г, Робеспьера, 7

 

Извещение № 0219100004913000006

 

Решение  № 972

11 сентября 2013 года

                                                       г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления,  членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы  (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ЕП-Красноярск»  (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17)  на действия котировочной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска  (далее – котировочная комиссия), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 05.09.2013 поступила жалоба ООО «ЕП-Красноярск»    на действия котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Приобретение оборудования и монтаж системы видеонаблюдения» (далее запрос котировок), номер извещения – 0219100004913000006.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес государственного  заказчика  - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска (далее – государственный заказчик), котировочной комиссии и  подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения. 

Государственному заказчику, котировочной комиссии было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.

Существо жалобы: неправомерное решение котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки подателя жалобы.

Из содержания жалобы следует, что ООО «ЕП-Красноярск» подало заявку на  участие в  запросе котировок.  На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.08.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок «Приобретение оборудования и монтаж системы видеонаблюдения», номер извещения - 0219100004913000006. В установленные сроки ООО «ЕП-Красноярск» была подана заявка на участие в данном запросе котировок. В соответствии с информационным письмом, полученным от заказчика, ООО «ЕП—Красноярск» было отказано в допуске по следующей причине: несоответствие сведений, предусмотренных статьей 44 Закона о размещении заказов требованиям извещения о запросе котировок (в поданной ООО «ЕП - Красноярск» заявке не указанно, что ООО «ЕП — Красноярск» готово «после завершения работ в течение 1 (одного) рабочего дня вывезти с территории объекта строительный мусор» (пункт 8 Технического задания «Иные условия выполнения работ»)).

На заседании комиссии  представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель котировочной комиссии представил письменные пояснения на заседание по рассмотрению жалобы, исходя из которых, заявка, зарегистрированная под №25, отклонена по причине того, что отсутствует согласие ООО «ЕП-Красноярск» на вывоз мусора после окончания работ на указанном объекте.

Рассмотрев жалобу, материалы запроса котировок, оригиналы котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок, заслушав пояснения лиц, участвующих в заседании комиссии,  Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Государственным заказчиком  – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска совершены действия по размещению заказа путем проведения запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказа под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок установлены в статье 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок в частности должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к котировочной заявке, установлены статьей  44 Закона о размещении заказа, согласно которой, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Исходя из части  1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

На основании части  2 статьи  47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Анализ извещения о запросе котировок показал, что заказчиком установлены требования о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку оборудования для системы видеонаблюдения и оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения  для  Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Железнодорожном районе г. Красноярска. Предметом контракта, указанным в извещении о проведении котировок, является поставка оборудования для системы видеонаблюдения и оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения. Техническое задание (приложение №3) также предполагает поставку победителем запроса котировок видеооборудования и монтаж системы видеонаблюдения. Извещение запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой установлено, что участник размещения заказа, заполняя заявку, соглашается на оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, изложенными  извещении, при этом, указанная форма не содержит места, в котором участник размещения заказа мог бы  указать наименование и характеристики поставляемого оборудования системы видеонаблюдения.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 02.09.2013 содержит сведения о том, что в запросе котировок приняло участие 30 участников. Заявки 24 участников были отклонены. Котировочная заявка ООО «ЕП-Красноярск», зарегистрированная под №25, также отклонена. При этом, причиной отклонения котировочной заявки ООО «ЕП-Красноярск»стало отсутствие указания участником размещения заказа о вывозе мусора с территории объекта после завершения работ. Данное требование  содержится в разделе 8 Технического задания «Иные условия выполнения работ».

Анализ заявки участника размещения заказа ООО «ЕП-Красноярск» показал, что котировочная заявка  содержит конкретные показатели системы видеонаблюдения и виды выполняемых работ по монтажу системы видеонаблюдения, в соответствии с техническим заданием (приложение №3). Также в котировочной заявке имеется согласие на выполнение услуг в соответствии с извещением запроса котировок и в проекте контракта.

Частью 3 статьи 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.

 Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемого товара в случае проведения запроса котировок на поставку товара. Требований к указанию в котировочной заявке характеристик работ, услуг статьей 44 Закона о размещении заказов не предусмотрено. Поскольку вывоз мусора с территории объекта, где будет осуществляться выполнение работ, не является характеристикой товара, а относится к условиям выполнения работ, указанных в извещении, участник размещения заказа, в котировочной заявке не обязан был  указывать вывоз мусора. !!!!! Следовательно, заказчик, оформляя извещение, нарушил требования статьи 43, 44 Закона о размещении заказов, установив требования к вывозу мусора в котировочной заявке, чем ввел в заблуждение участников размещения заказа и котировочную комиссию.

Таким образом, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что котировочная комиссия не имела оснований для отклонения котировочных заявок по причине не указания согласия вывоза мусора.  По указанной причине также были отклонены заявки ООО «Компания Фортон», ООО «Гранат-СБ», ИП Бабаева А.В., ООО «Ковчег Гри-Защита», ИП Шкутова И.В. Отклонив заявку ООО «ЕП-Красноярск» по  причине отсутствия согласия на вывоз мусора с территории объекта, где будут выполняться работы, котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участника размещения заказа ООО «ЕП-Красноярск».

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Красноярской УФАС установлено, что форма котировочной заявки является неотъемлемой частью извещения запроса котировок, которое устанавливает необходимость предоставления участником размещения заказа оборудования, а также выполнение работ по монтажу указанного оборудования, в то время как форма заявки на участие в запросе котировок содержит требование об указании лишь предоставления услуг, без необходимости указания самого оборудования, что вводит участников размещения заказа, а также котировочную комиссию в заблуждение. При этом, техническое задание извещения запроса котировок также содержит требования и к поставке товаров, и  к выполнению работ.

Анализ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок показал, что заявки участников отклонены по причине отсутствия указания на вывоз мусора с объекта, где будут осуществляться работы, указанные в извещении запроса котировок. Такая причина отказа является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Соответственно, права и законные интересы участников размещения заказа также нарушены по причине неправомерного отказа котировочной комиссией  в участии запроса котировок.

Также, в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №4 от 02.09.2013 не содержит сведения о причинах отклонения котировочных заявок участников размещения заказа, что является нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая то обстоятельство, что заказчик в извещении о запросе котировок  установил противоречивые требования к котировочной заявке, чем ввел членов комиссии в заблуждение, Комиссия Красноярского УФАС Росси решила административное производство в отношении членов котировочной комиссии не возбуждать.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом   3.37 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение:

-признать жалобу ООО «ЕП-Красноярск»  обоснованной;

-по результатам внеплановой проверки признать государственного заказчика нарушившим статьи 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также права и законные интересы участников размещения заказа;

-по результатам рассмотрения жалобы признать котировочную комиссию нарушившей статью 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также права и законные интересы участников размещения заказа;

-выдать заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ООО «ЕП-Красноярск»

 

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска

 

660021, Красноярский край, г. Красноярск, Робеспьера, 7

 

Извещение № 0219100004913000006

ПРЕДПИСАНИЕ №972

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников размещения заказа

11 сентября 2013                                                                                                                г. Красноярск

               Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления,  членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы, на основании решения Комиссии от 16.08.2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЕП-Красноярск» (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17)  на действия котировочной комиссии Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска предписывает котировочной комиссии, государственному заказчику Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска совершить следующие действия:

-внести изменения в извещение о запросе котировок, привести извещение в соответствие со статьей 43 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с учетом выводов, указанных в решении от 11.09.2013 №972;

-продлить срок подачи котировочных заявок не менее, чем на 4 дня с момента опубликования данных изменений на официальном сайте.

Котировочной комиссии отменить протокол по рассмотрению и оценке котировочных заявок №4 от 02.08.2013.

Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 14-дневный срок с момента получения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                           О.П. Харченко

 

Члены Комиссии                                                                                                       Т.М. Чудинова

                                                                                     

                                                                                                                                      О.В. Бокарева

Бокарева Ольга Владимировна 8(391)2112598

stdClass Object ( [vid] => 10814 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 972 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10814 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380254630 [changed] => 1380254630 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380254630 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ЕП-Красноярск»

 

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска

 

660021, Красноярский край, Красноярск г, Робеспьера, 7

 

Извещение № 0219100004913000006

 

Решение  № 972

11 сентября 2013 года

                                                       г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления,  членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы  (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ЕП-Красноярск»  (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17)  на действия котировочной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска  (далее – котировочная комиссия), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 05.09.2013 поступила жалоба ООО «ЕП-Красноярск»    на действия котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Приобретение оборудования и монтаж системы видеонаблюдения» (далее запрос котировок), номер извещения – 0219100004913000006.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес государственного  заказчика  - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска (далее – государственный заказчик), котировочной комиссии и  подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения. 

Государственному заказчику, котировочной комиссии было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.

Существо жалобы: неправомерное решение котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки подателя жалобы.

Из содержания жалобы следует, что ООО «ЕП-Красноярск» подало заявку на  участие в  запросе котировок.  На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.08.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок «Приобретение оборудования и монтаж системы видеонаблюдения», номер извещения - 0219100004913000006. В установленные сроки ООО «ЕП-Красноярск» была подана заявка на участие в данном запросе котировок. В соответствии с информационным письмом, полученным от заказчика, ООО «ЕП—Красноярск» было отказано в допуске по следующей причине: несоответствие сведений, предусмотренных статьей 44 Закона о размещении заказов требованиям извещения о запросе котировок (в поданной ООО «ЕП - Красноярск» заявке не указанно, что ООО «ЕП — Красноярск» готово «после завершения работ в течение 1 (одного) рабочего дня вывезти с территории объекта строительный мусор» (пункт 8 Технического задания «Иные условия выполнения работ»)).

На заседании комиссии  представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель котировочной комиссии представил письменные пояснения на заседание по рассмотрению жалобы, исходя из которых, заявка, зарегистрированная под №25, отклонена по причине того, что отсутствует согласие ООО «ЕП-Красноярск» на вывоз мусора после окончания работ на указанном объекте.

Рассмотрев жалобу, материалы запроса котировок, оригиналы котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок, заслушав пояснения лиц, участвующих в заседании комиссии,  Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Государственным заказчиком  – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска совершены действия по размещению заказа путем проведения запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказа под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок установлены в статье 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок в частности должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к котировочной заявке, установлены статьей  44 Закона о размещении заказа, согласно которой, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Исходя из части  1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

На основании части  2 статьи  47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Анализ извещения о запросе котировок показал, что заказчиком установлены требования о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку оборудования для системы видеонаблюдения и оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения  для  Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Железнодорожном районе г. Красноярска. Предметом контракта, указанным в извещении о проведении котировок, является поставка оборудования для системы видеонаблюдения и оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения. Техническое задание (приложение №3) также предполагает поставку победителем запроса котировок видеооборудования и монтаж системы видеонаблюдения. Извещение запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой установлено, что участник размещения заказа, заполняя заявку, соглашается на оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, изложенными  извещении, при этом, указанная форма не содержит места, в котором участник размещения заказа мог бы  указать наименование и характеристики поставляемого оборудования системы видеонаблюдения.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 02.09.2013 содержит сведения о том, что в запросе котировок приняло участие 30 участников. Заявки 24 участников были отклонены. Котировочная заявка ООО «ЕП-Красноярск», зарегистрированная под №25, также отклонена. При этом, причиной отклонения котировочной заявки ООО «ЕП-Красноярск»стало отсутствие указания участником размещения заказа о вывозе мусора с территории объекта после завершения работ. Данное требование  содержится в разделе 8 Технического задания «Иные условия выполнения работ».

Анализ заявки участника размещения заказа ООО «ЕП-Красноярск» показал, что котировочная заявка  содержит конкретные показатели системы видеонаблюдения и виды выполняемых работ по монтажу системы видеонаблюдения, в соответствии с техническим заданием (приложение №3). Также в котировочной заявке имеется согласие на выполнение услуг в соответствии с извещением запроса котировок и в проекте контракта.

Частью 3 статьи 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.

 Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемого товара в случае проведения запроса котировок на поставку товара. Требований к указанию в котировочной заявке характеристик работ, услуг статьей 44 Закона о размещении заказов не предусмотрено. Поскольку вывоз мусора с территории объекта, где будет осуществляться выполнение работ, не является характеристикой товара, а относится к условиям выполнения работ, указанных в извещении, участник размещения заказа, в котировочной заявке не обязан был  указывать вывоз мусора. !!!!! Следовательно, заказчик, оформляя извещение, нарушил требования статьи 43, 44 Закона о размещении заказов, установив требования к вывозу мусора в котировочной заявке, чем ввел в заблуждение участников размещения заказа и котировочную комиссию.

Таким образом, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что котировочная комиссия не имела оснований для отклонения котировочных заявок по причине не указания согласия вывоза мусора.  По указанной причине также были отклонены заявки ООО «Компания Фортон», ООО «Гранат-СБ», ИП Бабаева А.В., ООО «Ковчег Гри-Защита», ИП Шкутова И.В. Отклонив заявку ООО «ЕП-Красноярск» по  причине отсутствия согласия на вывоз мусора с территории объекта, где будут выполняться работы, котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участника размещения заказа ООО «ЕП-Красноярск».

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Красноярской УФАС установлено, что форма котировочной заявки является неотъемлемой частью извещения запроса котировок, которое устанавливает необходимость предоставления участником размещения заказа оборудования, а также выполнение работ по монтажу указанного оборудования, в то время как форма заявки на участие в запросе котировок содержит требование об указании лишь предоставления услуг, без необходимости указания самого оборудования, что вводит участников размещения заказа, а также котировочную комиссию в заблуждение. При этом, техническое задание извещения запроса котировок также содержит требования и к поставке товаров, и  к выполнению работ.

Анализ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок показал, что заявки участников отклонены по причине отсутствия указания на вывоз мусора с объекта, где будут осуществляться работы, указанные в извещении запроса котировок. Такая причина отказа является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Соответственно, права и законные интересы участников размещения заказа также нарушены по причине неправомерного отказа котировочной комиссией  в участии запроса котировок.

Также, в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №4 от 02.09.2013 не содержит сведения о причинах отклонения котировочных заявок участников размещения заказа, что является нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая то обстоятельство, что заказчик в извещении о запросе котировок  установил противоречивые требования к котировочной заявке, чем ввел членов комиссии в заблуждение, Комиссия Красноярского УФАС Росси решила административное производство в отношении членов котировочной комиссии не возбуждать.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом   3.37 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение:

-признать жалобу ООО «ЕП-Красноярск»  обоснованной;

-по результатам внеплановой проверки признать государственного заказчика нарушившим статьи 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также права и законные интересы участников размещения заказа;

-по результатам рассмотрения жалобы признать котировочную комиссию нарушившей статью 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также права и законные интересы участников размещения заказа;

-выдать заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ООО «ЕП-Красноярск»

 

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска

 

660021, Красноярский край, г. Красноярск, Робеспьера, 7

 

Извещение № 0219100004913000006

ПРЕДПИСАНИЕ №972

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников размещения заказа

11 сентября 2013                                                                                                                г. Красноярск

               Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления,  членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы, на основании решения Комиссии от 16.08.2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЕП-Красноярск» (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17)  на действия котировочной комиссии Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска предписывает котировочной комиссии, государственному заказчику Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска совершить следующие действия:

-внести изменения в извещение о запросе котировок, привести извещение в соответствие со статьей 43 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с учетом выводов, указанных в решении от 11.09.2013 №972;

-продлить срок подачи котировочных заявок не менее, чем на 4 дня с момента опубликования данных изменений на официальном сайте.

Котировочной комиссии отменить протокол по рассмотрению и оценке котировочных заявок №4 от 02.08.2013.

Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 14-дневный срок с момента получения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                           О.П. Харченко

 

Члены Комиссии                                                                                                       Т.М. Чудинова

                                                                                     

                                                                                                                                      О.В. Бокарева

Бокарева Ольга Владимировна 8(391)2112598

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ЕП-Красноярск»

 

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска

 

660021, Красноярский край, Красноярск г, Робеспьера, 7

 

Извещение № 0219100004913000006

 

Решение  № 972

11 сентября 2013 года

                                                       г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления,  членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы  (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ЕП-Красноярск»  (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17)  на действия котировочной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска  (далее – котировочная комиссия), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 05.09.2013 поступила жалоба ООО «ЕП-Красноярск»    на действия котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Приобретение оборудования и монтаж системы видеонаблюдения» (далее запрос котировок), номер извещения – 0219100004913000006.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес государственного  заказчика  - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска (далее – государственный заказчик), котировочной комиссии и  подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения. 

Государственному заказчику, котировочной комиссии было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.

Существо жалобы: неправомерное решение котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки подателя жалобы.

Из содержания жалобы следует, что ООО «ЕП-Красноярск» подало заявку на  участие в  запросе котировок.  На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.08.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок «Приобретение оборудования и монтаж системы видеонаблюдения», номер извещения - 0219100004913000006. В установленные сроки ООО «ЕП-Красноярск» была подана заявка на участие в данном запросе котировок. В соответствии с информационным письмом, полученным от заказчика, ООО «ЕП—Красноярск» было отказано в допуске по следующей причине: несоответствие сведений, предусмотренных статьей 44 Закона о размещении заказов требованиям извещения о запросе котировок (в поданной ООО «ЕП - Красноярск» заявке не указанно, что ООО «ЕП — Красноярск» готово «после завершения работ в течение 1 (одного) рабочего дня вывезти с территории объекта строительный мусор» (пункт 8 Технического задания «Иные условия выполнения работ»)).

На заседании комиссии  представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель котировочной комиссии представил письменные пояснения на заседание по рассмотрению жалобы, исходя из которых, заявка, зарегистрированная под №25, отклонена по причине того, что отсутствует согласие ООО «ЕП-Красноярск» на вывоз мусора после окончания работ на указанном объекте.

Рассмотрев жалобу, материалы запроса котировок, оригиналы котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок, заслушав пояснения лиц, участвующих в заседании комиссии,  Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Государственным заказчиком  – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска совершены действия по размещению заказа путем проведения запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказа под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок установлены в статье 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок в частности должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к котировочной заявке, установлены статьей  44 Закона о размещении заказа, согласно которой, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Исходя из части  1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

На основании части  2 статьи  47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Анализ извещения о запросе котировок показал, что заказчиком установлены требования о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку оборудования для системы видеонаблюдения и оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения  для  Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Железнодорожном районе г. Красноярска. Предметом контракта, указанным в извещении о проведении котировок, является поставка оборудования для системы видеонаблюдения и оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения. Техническое задание (приложение №3) также предполагает поставку победителем запроса котировок видеооборудования и монтаж системы видеонаблюдения. Извещение запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой установлено, что участник размещения заказа, заполняя заявку, соглашается на оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, изложенными  извещении, при этом, указанная форма не содержит места, в котором участник размещения заказа мог бы  указать наименование и характеристики поставляемого оборудования системы видеонаблюдения.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 02.09.2013 содержит сведения о том, что в запросе котировок приняло участие 30 участников. Заявки 24 участников были отклонены. Котировочная заявка ООО «ЕП-Красноярск», зарегистрированная под №25, также отклонена. При этом, причиной отклонения котировочной заявки ООО «ЕП-Красноярск»стало отсутствие указания участником размещения заказа о вывозе мусора с территории объекта после завершения работ. Данное требование  содержится в разделе 8 Технического задания «Иные условия выполнения работ».

Анализ заявки участника размещения заказа ООО «ЕП-Красноярск» показал, что котировочная заявка  содержит конкретные показатели системы видеонаблюдения и виды выполняемых работ по монтажу системы видеонаблюдения, в соответствии с техническим заданием (приложение №3). Также в котировочной заявке имеется согласие на выполнение услуг в соответствии с извещением запроса котировок и в проекте контракта.

Частью 3 статьи 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.

 Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемого товара в случае проведения запроса котировок на поставку товара. Требований к указанию в котировочной заявке характеристик работ, услуг статьей 44 Закона о размещении заказов не предусмотрено. Поскольку вывоз мусора с территории объекта, где будет осуществляться выполнение работ, не является характеристикой товара, а относится к условиям выполнения работ, указанных в извещении, участник размещения заказа, в котировочной заявке не обязан был  указывать вывоз мусора. !!!!! Следовательно, заказчик, оформляя извещение, нарушил требования статьи 43, 44 Закона о размещении заказов, установив требования к вывозу мусора в котировочной заявке, чем ввел в заблуждение участников размещения заказа и котировочную комиссию.

Таким образом, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что котировочная комиссия не имела оснований для отклонения котировочных заявок по причине не указания согласия вывоза мусора.  По указанной причине также были отклонены заявки ООО «Компания Фортон», ООО «Гранат-СБ», ИП Бабаева А.В., ООО «Ковчег Гри-Защита», ИП Шкутова И.В. Отклонив заявку ООО «ЕП-Красноярск» по  причине отсутствия согласия на вывоз мусора с территории объекта, где будут выполняться работы, котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участника размещения заказа ООО «ЕП-Красноярск».

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Красноярской УФАС установлено, что форма котировочной заявки является неотъемлемой частью извещения запроса котировок, которое устанавливает необходимость предоставления участником размещения заказа оборудования, а также выполнение работ по монтажу указанного оборудования, в то время как форма заявки на участие в запросе котировок содержит требование об указании лишь предоставления услуг, без необходимости указания самого оборудования, что вводит участников размещения заказа, а также котировочную комиссию в заблуждение. При этом, техническое задание извещения запроса котировок также содержит требования и к поставке товаров, и  к выполнению работ.

Анализ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок показал, что заявки участников отклонены по причине отсутствия указания на вывоз мусора с объекта, где будут осуществляться работы, указанные в извещении запроса котировок. Такая причина отказа является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Соответственно, права и законные интересы участников размещения заказа также нарушены по причине неправомерного отказа котировочной комиссией  в участии запроса котировок.

Также, в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №4 от 02.09.2013 не содержит сведения о причинах отклонения котировочных заявок участников размещения заказа, что является нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая то обстоятельство, что заказчик в извещении о запросе котировок  установил противоречивые требования к котировочной заявке, чем ввел членов комиссии в заблуждение, Комиссия Красноярского УФАС Росси решила административное производство в отношении членов котировочной комиссии не возбуждать.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом   3.37 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение:

-признать жалобу ООО «ЕП-Красноярск»  обоснованной;

-по результатам внеплановой проверки признать государственного заказчика нарушившим статьи 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также права и законные интересы участников размещения заказа;

-по результатам рассмотрения жалобы признать котировочную комиссию нарушившей статью 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также права и законные интересы участников размещения заказа;

-выдать заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ООО «ЕП-Красноярск»

 

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска

 

660021, Красноярский край, г. Красноярск, Робеспьера, 7

 

Извещение № 0219100004913000006

ПРЕДПИСАНИЕ №972

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников размещения заказа

11 сентября 2013                                                                                                                г. Красноярск

               Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления,  членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы, на основании решения Комиссии от 16.08.2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЕП-Красноярск» (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 17)  на действия котировочной комиссии Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска предписывает котировочной комиссии, государственному заказчику Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Железнодорожном районе г. Красноярска совершить следующие действия:

-внести изменения в извещение о запросе котировок, привести извещение в соответствие со статьей 43 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с учетом выводов, указанных в решении от 11.09.2013 №972;

-продлить срок подачи котировочных заявок не менее, чем на 4 дня с момента опубликования данных изменений на официальном сайте.

Котировочной комиссии отменить протокол по рассмотрению и оценке котировочных заявок №4 от 02.08.2013.

Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 14-дневный срок с момента получения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                           О.П. Харченко

 

Члены Комиссии                                                                                                       Т.М. Чудинова

                                                                                     

                                                                                                                                      О.В. Бокарева

Бокарева Ольга Владимировна 8(391)2112598

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 972 [format] => [safe_value] => 972 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 04:02:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 04:02:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380254630 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )