Реклама одного из ночных клубов Красноярска признана непристойной

Арбитражный суд Красноярского края признал обоснованным решение краевого управления Федеральной антимонопольной службы в отношении рекламы ночного клуба Amsterdam. По мнению судебного и антимонопольного ведомств, в ней содержатся непристойные образы.

В пресс-службе УФАС России по Красноярскому краю рассказали, что еще в прошлом году Красноярская Епархия Русской Православной Церкви обратилась к антимоноольщикам с заявлением о непристойности рекламных образов, которые использовались в баннерах ночного клуба, размещенных в городе. На рекламных поверхностях были изображены полуобнаженные девушки с крыльями бабочек на спине. Все это "великолепие" сопровождал слоган на английском языке: "EVERY NIGHT Summer butterfly are waiting for you" ("Каждую ночь Летние бабочки ждут тебя").

Священнослужителей особенно возмутило то, что баннеры были размещены напротив Епархиального управления, детской музыкальной школы, Воскресной школы Кафедрального Собора.

Члены Экспертного совета по применению законодательства при Красноярском УФАС России, изучив рекламу ночного клуба, пришли к выводу о том, что используемые в рекламе образы являются непристойными. Комиссия Красноярского УФАС России признала эту рекламу ненадлежащей.

Обращение ответчика в Арбитражный суд об отмене решения не принесло успеха. Суд признал обоснованным решение Управления ФАС России по Красноярскому краю.