• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рекламный баннер с девушкой и бананом приказано снять за непристойность (фото)

На рекламу пожаловалось Управление архитектуры мэрии

Такое решение принял 16 августа экспертный совет УФАС по краю.

 

Накануне в адрес антимонопольного ведомства поступило обращение Управления архитектуры администрации Красноярска — в мэрии заявили, что размещенные на улицах города баннеры, рекламирующие бар «Black Street», красноярцы считают непристойными, и потребовали «принятия мер по факту их распространения». 

 

Отметим, на баннере на фоне надписи «Black Street Новый формат бара. Теперь наши конкуренты знают, чем себя занять ул. Мира, 96 тел. …» (орфография и пунктуация сохранены) изображена молодая девушка, поедающая банан. Добавим, такой баннер корреспондент НГС.НОВОСТИ заметил сегодня на одной из улиц «Взлетки». 

 

Когда картинку вывели на экран, среди экспертов раздался смех. «А теперь давайте проверим степень испорченности здесь присутствующих», — с улыбкой пошутил один из них. «Нам не хватает здесь представителей более консервативных, чем мы, — они бы сделали наш день», — смеясь, добавил другой эксперт. «Вопрос этичности зависит от ее восприятия. Но в совокупности тут все плохо», — резюмировал еще один участник совета. 

 

В итоге, посмеявшись, члены совета все же сошлись во мнении, что в данном случае играет роль контекст, в котором подана реклама, и присутствие определенной фразы на картинке, и сразу перешли к голосованию. 12 голосов — за наличие нарушения в рекламе, 1 человек проголосовал против и пятеро воздержались.  

 

По словам заместителя руководителя Красноярского УФАС Олега Харченко, тому, кто разместил данную рекламу, будет выдано предписание на ее устранение: «Срок разумный, как правило, в течение месяца». 

 

Также он добавил, что подобные заявления к нам поступают по определенной сезонной волне — летом непристойной рекламы больше, и исходит она, как правило, от новичков рынка. «Характер рекламы таков, что как только появляются аутсайдеры на рынке, то есть вновь входящие субъекты — получить какое-то преимущество стараются за счет рекламы, вызывающей соответствующие реакции у населения», — пояснил Харченко.

НГС.НОВОСТИ
Фото Максима Мельникова