Депутат Законодательного Собрания Красноярского края Седов Владимир Сергеевич незаконно координировал действия Администрации г. Назарово и ООО «Строительный сервис» при строительстве и приобретении здания детского сада в г. Назарово

Депутат Законодательного Собрания Красноярского края Седов Владимир Сергеевич незаконно координировал действия Администрации г. Назарово и ООО «Строительный сервис» при строительстве и приобретении здания детского сада в г. Назарово

Красноярским УФАС России было рассмотрено дело в отношении Администрации г. Назарово и ООО «Строительный сервис». Решением Комиссии Красноярского УФАС Администрация г. Назарово и ООО «Строительный сервис» признаны нарушившими требования части 1 статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части достижения соглашения, которое привело к предоставлению необоснованных преимуществ ООО «Строительный сервис» при осуществлении хозяйственной деятельности на рынке осуществления общестроительных работ на территории г.Назарово Красноярского края.

При рассмотрении дела Красноярским УФАС России было установлено то, что депутат Законодательного Собрания Красноярского края Седов Владимир Сергеевич осуществлял координацию действий Администрации г. Назарово и ООО «Строительный сервис» при строительстве и приобретении здания детского сада в г. Назарово, не имея на то правовых оснований.

Тот факт, что Седов В.С. осуществлял координацию экономической деятельности ООО «Строительный сервис» послужил основанием для возбуждения дела по признакам нарушения требований части 5 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении депутата Законодательного Собрания Красноярского края Седова В.С.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о том, что действия депутата Законодательного Собрания Красноярского края Седова В.С., выразившиеся в координации экономической деятельности ООО «Строительный сервис», которая привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме на приобретение здания и оборудования для реализации программ дошкольного образования под размещение детского сада проектной мощностью не менее 190 мест в городе Назарово Красноярского края нарушают требования части 5 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».