ООО «Красноярскдорремстрой» планировало осуществлять муниципальный контроль за итогами работ по ремонту проездов к дворовым территориям в Ленинском районе, которые само же и выполнило на основании ранее заключенного контракта с тем же заказчиком

11 июля 2011 года Красноярское УФАС России признало нарушения в  действиях конкурсной комиссии в связи с тем, что к участию в аукционе на право оказания услуг по технической проверке и приемке работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Ленинского района города Красноярска в 2011 году было допущено ООО «Красноярскдорремстрой», являющееся исполнителем работ по ремонту проездов к дворовым территориям, подлежащих муниципальному контролю в соответствии с контрактом.

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Красноярскдорремстрой» на действия муниципального заказчика администрации Ленинского района г. Красноярска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг по технической проверке и приемке работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Ленинского района города Красноярска в 2011 году, выявила нарушения Закона о размещении заказов.

Из содержания жалобы  следовало, что муниципальным заказчиком администрацией Ленинского района г. Красноярска проведен аукцион, предметом которого явилось оказание услуг по технической проверке и приемке работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Ленинского района, в результате чего  ООО «Красноярскдорремстрой» признано победителем. Вместе с тем 24.06.2011 на официальном сайте в сети Интернет размещен протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Красноярскдорремстрой».

Рассмотрев жалобу, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Красноярскдорремстрой» является частично обоснованной.

Действия аукционной комиссии признаны нарушившими требования части 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, и принято решение о выдаче аукционной комиссии предписания об отмене протоколов, составленных в ходе размещения заказа, а также предписано повторно рассмотреть существующие заявки подателя, так как несмотря на то, что поскольку строительный контроль от имени заказчика за подрядной организацией не может выполнять сама подрядная организация, ввиду того, что подрядчик будет контролировать сам себя от имени заказчика. Повторное рассмотрение заявок неизбежно должно привести к признанию торгов  несостоявшимися.

«Объединение в одном лице исполнителя контракта и муниципального заказчика как контролера является недопустимым. Антимонопольное управление в 2010 году уже оштрафовало за это бывшего начальника УКСа г. Красноярска на 30 тыс. рублей» - прокомментировал ситуацию заместитель руководителя Олег Харченко.