На очередном заседании Экспертный совет рассмотрел вопросы размещения рекламы пива на торговом оборудовании, распространения рекламы с использованием непристойных образов и рекламы стимулирующих мероприятий

Вчера в Красноярском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе (далее – Экспертный совет). Повестка заседания включала в себя вопросы распространения на торговом оборудовании информации о пиве, рекламы, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия и рекламы, содержащей непристойные образы.  
В адрес управления прокуратура г.Лесосибирска направила материалы, содержащие сведения о размещении на холодильных шкафах изображений пивных бутылок с наименованиями пива, сопровождающиеся различными надписями. В результате рассмотрения представленных материалов члены Экспертного совета пришли к выводу о том, что подобная информация является рекламой пива и на нее распространяются требования Закона «О рекламе». 
Кроме того, вниманию Экспертного совета была представлена реклама, сообщающая о проводимом одним из красноярских порталов конкурса «Стань кинокритиком», без указания сроков проведения конкурса. Большинством голосов члены Экспертного совета признали, что рассматриваемая реклама соответствует требованиям Закона «О рекламе».  
Также на прошедшем заседании членами совета было рассмотрено поступившее в адрес управления обращение о распространении  на улицах г.Красноярска наружной рекламы, содержащей, по мнению заявителя, непристойные образы. В результате рассмотрения представленной рекламы члены Экспертного совета признали, что используемое в рекламе интим крема «Эросил» изображение является непристойным и а рекомендовали Красноярскому УФАС России возбудить в отношении рекламодателя указанной рекламы дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона "О рекламе»