Решением Арбитражного суда Красноярского края Агентству государственного заказа Красноярского края отказано в удовлетворении требований о признании незаконными и отмене решения и предписания Красноярского УФАС России

Арбитражный суд Красноярского края вынес решение по делу № АЗЗ-8602/2020, которым Агентству государственного заказа Красноярского края отказано в удовлетворении требований о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «ЛАД-строй» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом электронного аукциона «Поставка мебели для сидения» для нужд заказчика - Министерства экономики и регионального развития Красноярского края.

Существом жалобы явилось нарушение аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при рассмотрении первой части заявки ООО «ЛАД-строй», поданной на участие в электронном аукционе.

Комиссия Красноярского УФАС России рассмотрев существо жалобы и проведя внеплановую проверку, приняла решение признать жалобу ООО «ЛАД-строй» обоснованной, а аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссии было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем повторного рассмотрения первой части заявки подателя жалобы.

Комиссия Красноярского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «ЛАД- строй» содержала согласие участника электронного аукциона на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дано с применением программно- аппаратных средств электронной площадки).

Поскольку в Описании объекта закупки аукционной документации содержится указание на товарный знак, исходя из положений аукционной документации и требований подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, информация о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а также информация о товарном знаке, указанном в аукционной документации, не включается в заявку на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Красноярское УФАС России делает вывод об отсутствии оснований представлять в составе первой части заявки конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, в случае если участник закупки предлагает к поставке товар товарного знака, указанного в документации о проведении электронного аукциона.

Арбитражный суд Красноярского края поддержал указанную позицию антимонопольного органа.