В Красноярском УФАС России состоялось новое заседание Экспертного совета по рекламе, на котором был рассмотрен ряд актуальных вопросов по применению законодательства о рекламе

14 июня 2019 года в 16:00 в Красноярском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России.

На заседании Экспертного совета состоялось обсуждение проекта Доклада о состоянии конкуренции за 2018 год. Все участники Экспертного совета единогласно одобрили содержание Доклада.

В повестку заседания Экспертного совета был включен вопрос о том, является ли конструкция, в виде баннера, размещенная на фасаде здания, в котором ООО «Ломбард Кедр» осуществляет свою деятельность, рекламной конструкцией. Членами Экспертного совета единогласно было принято решение о том, что конструкция, размещенная на фасаде помещения, в котором ООО «Ломбард Кедр» осуществляет свою деятельность, не является рекламной.

Также в повестку заседания Экспертного совета включен вопрос о том, вводит ли реклама услуг по проведению внутренней обработки сливов, распространяемая в подъезде многоквартирного жилого дома, приложенная к заявлению физического лица, в заблуждение потенциальных потребителей рекламного сообщения. Большинством голосов членов Экспертного совета было принято решение о том, что реклама услуг по проведению внутренней обработки сливов нарушает требования пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На заседании членами Экспертного совета также была рассмотрена наружная реклама магазина «Milavitsa», распространяемая на пересечении ул. Авиаторов и ул. Алексеева, вблизи ТРЦ «Планета», на предмет соответствия требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Большинством голосов членов Экспертного совета было принято решение об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, так как рекламное объявление не содержит непристойных и оскорбительных образов.

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы систематического наблюдения Енисейского управления Роскомнадзора в отношении ООО «ТК 8 КАНАЛ» по факту распространения в период с 14.01.2019 по 20.01.2019 в эфире СМИ «ВОСЬМОЙ КАНАЛ КРАСНОЯРСК» рекламы в объеме, превышающем допустимый частью 3 статьи 14 Федерального закона от «О рекламе». На Экспертном совете участники рассмотрели вопрос о том, следует ли учитывать время вещания программы «Новости», в которой размещен логотип спонсора, в общую продолжительность рекламы, транслируемой телеканалом «ВОСЬМОЙ КАНАЛ КРАСНОЯРСК» в течение суток. Большинством голосов членов Экспертного совета было принято решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе, так как СМИ «ВОСЬМОЙ КАНАЛ КРАСНОЯРСК» специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера и осуществляет трансляцию на основании лицензии на вещание.

Завершающим заседание Экспертного совета стал вопрос о том, является ли информация, размещенная в журнале «TOPLIST.ru», представляющая собой рейтинг ряда баз отдыха Красноярского края, под названием «Лучшая база отдыха», рекламой. Большинством голосов членов Экспертного совета принято решение том, что информация, размещенная в журнале «TOPLIST ru» на странице 54 под названием «Лучшая база отдыха», не является рекламой.

17 июня  2019  года

 

Ответственный за связи со СМИ                                                                                                                                                                                                                                                   О.А. Чуракова