• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль госзакупок

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Новости [59] Публикации [118] Решения [243] Аналитические материалы [0]

В Красноярском УФАС России состоялась пресс-конференция на тему: «Цели и задачи Национального плана по развитию конкуренции в Российской Федерации»

Сегодня, 29 марта 2018 года, в Красноярском УФАС России состоялась пресс-конференция  руководителя Красноярского УФАС России Валерия Михайловича Захарова и его заместителя Олега Петровича Харченко на тему: «Цели и задачи Национального плана по развитию конкуренции в Российской Федерации».

В Красноярском УФАС России состоится пресс-конференция на тему: «Цели и задачи Национального плана по развитию конкуренции в Российской Федерации»

В четверг, 29 марта 2018 года в 12:00 в Красноярском УФАС России состоится пресс-конференция  руководителя Красноярского УФАС России Валерия Михайловича Захарова и его заместителя Олега Петровича Харченко на тему: «Цели и задачи Национального плана по развитию конкуренции в Российской Федерации».

За нарушение сроков выполнения работ по капитальному ремонту участка дороги в центре города Красноярска сведения о подрядчике будут внесены в Реестр недобросовестных поставщиков

Вчера, 12 марта 2018 года, Красноярским УФАС России было принято решение о  внесении сведений об ООО ИЦ «СпецПромПроект» в Реестр недобросовестных поставщиков  сроком на два года.

За допущенные нарушения в ходе исполнения контракта на подключение Перинатального центра в г. Норильске к энергопринимающим устройствам, а также к сетям централизованной системы холодного водоснабжения руководителю КГКУ «УКС» назначен штраф

Вчера, 10 января 2018 года, Красноярским УФАС России вынесено постановление о привлечении должностного лица государственного заказчика - руководителя Краевого государственного казенного учреждения «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» (далее - КГКУ «УКС») к административной ответственности за нарушение действующего законодательства в ходе исполнения контракта по подключению (техническому присоединению) Перинатального центра в г. Норильске к энергопринимающим устройствам, а также к сетям централизованной системы холодного водоснабжения, к сетям теплоснабжения.Красноярским УФАС России получено постановление прокуратуры Центрального района города Красноярска от 20.11.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – постановление), в отношении должностного лица государственного заказчика  руководителя КГКУ «УКС» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.Установлено, что 28.07.2015 КГКУ «УКС» (Заказчик) с ОАО «Норильске - Таймырская энергетическая компания» (Исполнитель) были заключены три государственного контракта№№ 528-05.5-15, 529-05.5-15, 530-05.5-15.Указанные контракты предусматривали выполнения Исполнителем мероприятий по подключению (технологическому присоединению) Перинатального центра в г. Норильске к энергопринимающим устройствам, а также к сетям централизованной системы холодного водоснабжения, к сетям теплоснабжения в срок - декабрь 2016 года.Порядок расчетов по государственным контрактам №№ 528-05.5-15, 529-05.5-15 предусматривал 15 % предоплату, 50 % оплату не позднее даты фактического подключения и 35 % по факту подписания сторонами акта о подключении.По условиям контракта № 530-05.5-15 также были предусмотрены авансовые платежи в размере 60 %. 30 %, которые подлежали перечислению в течение 15 дней с фактического присоединения и 10 % в течение 10 дней со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.Указанные условия оплаты выполненной работ (технологического присоединения) были изменены сторонами путем оформления 28.07.2015 протоколов разногласий к каждому из контрактов. В результате изменения условий оплаты, заказчик в течение 2016 года произвел полный расчет с исполнителем при отсутствии фактического присоединения.В 2016 году мероприятия по строительству и оснащению объекта «Перинатальный центр в г. Норильске» реализовались с существенным отставанием от сроков, установленных сетевым графиком производства работ и условиями государственных контрактов.Указанные обстоятельства повлекли срыв сроков сдачи и ввода в эксплуатацию перинатального центра в г. Норильске и необходимость продления срока строительства объекта.В связи с указанным КГКУ «УКС» допустил повторное изменение существенных условий трех указанных контрактов.Так, первоначальная редакция государственных контрактов предусматривала выполнение работ по технологическому присоединению в декабре 2016 года. Дополнительными соглашениями от 30.12.2016 и протоколами разногласия к ним от 13.02.2017, сроки были перенесены по всем трем контрактам №№ 528-05.5-15, 529-05.5-15, 530-05.5-15 на ноябрь 2017 года.Таким образом, действия КГКУ «УКС» изменившего существенные условия заключенного государственного контракта, нарушают требование ст. 34 и ч. 1 ст. 95 Федерального закона.В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 названного закона. Согласно аукционной документации изменение существенных условий контракта также не допускается.В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.На основании вышеизложенного, рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Красноярского УФАС России вынес постановления о назначении должностному лицу государственного заказчика - руководителю КГКУ «УКС» административного наказания в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.

За допущенные нарушения в ходе исполнения контракта на строительство объекта «Перинатальный центр в г. Норильске» руководителю КГКУ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» назначен штраф в размере 20 тысяч рублей

Вчера, 10 января 2018 года, Красноярским УФАС России вынесено постановление о привлечении должностного лица государственного заказчика - руководителя Краевого государственного казенного учреждения «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» (далее - КГКУ «УКС») к административной ответственности за нарушение действующего законодательства в ходе исполнения контракта на строительство объекта «Перинатальный центр в г. Норильске».Красноярским УФАС России 15.11.2017 получено постановление Прокуратуры Центрального района города Красноярска от 14.11.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – постановление), в отношении должностного лица государственного заказчика - руководителя КГКУ «УКС». В ходе рассмотрения указанного постановления и приложенных к ним материалов  заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. были установлены следующие обстоятельства.Между КГКУ «УКС» и ОАО «Инженерный центр ЕЭС» заключен государственный контракт № 396-01.4- 15 на строительство объекта «Перинатальный центр в г. Норильске».В указанный контракт 13.07.2017 внесены изменения его существенных условий, а именно условиями дополнительного соглашения предусмотрено, что заказчик оплатит подрядчику аванс в размере 64 186 605,06 руб. в срок не позднее 31.08.2017.Указанная сумма (аванс, предоплата) перечислена исполнителю государственного контракта 18.07.2017, что подтверждается платежным поручением № 83 1103.Согласно аукционной документации изменение существенных условий контракта не допускается.Таким образом, действия КГКУ «УКС» изменившего существенные условия заключенного государственного контракта, нарушают требование статьи  34 и части  1 статьи  95 Закона о контрактной системе.Изменение условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 названного закона. Согласно аукционной документации изменение существенных условий контракта также не допускается.В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.На основании вышеизложенного, рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Красноярского УФАС России вынес постановление о назначении должностному лицу государственного заказчика - руководителю КГКУ «УКС» административного наказания в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.

За допущенные нарушения в ходе капитального ремонта дорог на пр. Мира и ул. Карла Маркса г. Красноярска руководителю МКУ «УДИБ» назначены штрафы на общую сумму 40 тысяч рублей

Сегодня, 25 октября 2017 года, в Красноярском УФАС России вынесены постановления о привлечении руководителя Муниципального казенного учреждения города Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» (далее –  МКУ «УДИБ») к административной ответственности за нарушение действующего законодательства в ходе исполнения контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту центральных улиц г. Красноярска.

Представитель Красноярского УФАС России принял участие во втором открытом форуме прокуратуры Красноярского края по защите прав предпринимателей

 28 апреля 2017 года, начальник отдела информации и контроля рекламы Чудинова Татьяна Михайловна приняла участие во втором открытом форуме прокуратуры Красноярского края по защите прав предпринимателей на тему: «Основные нарушения, допускаемые при участии в закупках для государственных и муниципальных нужд и способы их предотвращения».

В рамках мероприятий, связанных с КЭФ-2017 состоялась пресс-конференция заместителя руководителя ФАС России Виталия Королева и руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова

Сегодня, 20 апреля 2017 года, в Красноярском УФАС Росси состоялась пресс-конференция  заместителя Руководителя Федеральной  антимонопольной службы (далее - ФАС России) Виталия Королева и руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова на тему: «Антимонопольное и тарифное регулирование на рынках электро- и теплоэнергии».

В пресс-центре «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко

Сегодня, 9 декабря 2016 года, на площадке пресс-центра «Интерфакс - Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко.

В пресс-центре «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко

Сегодня, 25 августа 2016 года, на площадке пресс-центра «Интерфакс - Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко.

Страницы